Прикольные игры и конкурсы на 23 Февраля
Стройся
Участники становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий произносит название геометрической фигуры и слово «стройся». Например: «Квадрат, стройся!» Участники, не открывая глаз, должны построиться в форме указанной фигуры. Можно переговариваться и дотрагиваться друг до друга руками. Лучше проводить этот конкурс в виде соревнования команд и присуждать победу команде, лучше выполнившей задачу.
Военный рюкзак
Участники делятся на команды. За пять минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки, и та команда, чей список больше, побеждает.
Медсестричка
Ведущий заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка» или «медбратик».
Шифровка
Из газеты вырезают какую-либо фразу или короткий текст, а затем разрезают его на отдельные слова. Количество заготовленных фраз или текстов равно количеству участников или команд. По сигналу ведущего участники должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справился с заданием быстрее.
Военный оркестр
Все участники поют какую-то военную песню, а ведущий играет роль дирижера. Когда он поднимает руку вверх, все поют громко, когда держит перед собой — поют тихо, когда опускает руку вниз — поют «мычанием», про себя. Побеждают те участники, которые не сбились и пропели всю песню правильно.
Слепой снайпер
Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».
Штирлиц
Сначала из числа участников выбирают «Мюллера», и тот выходит в другую комнату. Из оставшихся участников выбирают «Штирлица». «Мюллер» возвращается и задает вопросы всем участникам, пытаясь выяснить приметы «Штирлица», чтобы опознать его среди остальных. Но участники могут отвечать только жестами. После того, как «Мюллер» угадал, кто именно из участников является «Штирлицем», игра продолжается. А бывший «Щтирлиц» становится в ней «Мюллером».
Подпиши прошение
Все участники в самом начале мероприятия получают листы бумаги и ручки. Их задача — написать на этом листе какое-либо осуществимое желание, а затем как можно быстрее собрать под ним подписи всех остальных присутствующих участников. Тот, кто сделает это первым, имеет право на осуществление желания, указанного в его прошении.
Песни победы
Один из участников (водящий) выходит за дверь, а остальные выбирают строчку из какой-либо песни о войне и распределяют каждому по слову из этой строчки. После этого водящий входит, и все одновременно повторяют своё слово. Задача водящего — в этом гвалте разобрать все слова, понять, о какой песне речь и как можно быстрее пропеть всю фразу. Побеждает самый сообразительный.
Авиабомба
Участники делятся на команды. На финишной черте для каждой из них устанавливают пустую трехлитровую банку. По команде ведущего участники по очереди бегут с зажатой между колен монетой или пуговицей к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в банку. Побеждает команда, у которой «бомб» в банке окажется больше.