Прикольные конкурсы на день рождения детям 6 и 7 лет
Повезло-не повезло
Для игры необходим большой аквариум, таз или ведро, эту емкость наполняем водой. Так же понадобятся надувные шарики, их тоже наполняем водой, большой размер делать не надо. В несколько таких наполненных мячиков наливаем краски разных цветов. Дети по очереди подходят к емкости и протыкают шарик. Если вода остается прозрачной, протыкать шарик идет следующий ребенок. Если же вода окрасится, то этому ребенку необходимо будет выполнить задание, которое обозначено цветом воды. Для каждого цвета будет свое задание. После того, как шарик с краской проткнут, воду можно заменить на чистую и туда переложить оставшиеся шарики.
Внимание!
Игра на внимательность. Рассаживаем всех игроков в шеренгу. Ведущий показывает пальцем на часть лица и называет ее. Задача детей показывать пальцем на часть лица, которую озвучил ведущий. Ведущий может называть и показывать разные части тела, а задача игроков показать именно на названую часть тела, иначе игрок вылетает. Последний игрок, даже правильно показавший, так же выбывает.
Кто успел
Ставим детей в круг. По готовности Ведущий говорит: «Коснитесь уха Андрея, раз, два, три!» Участники как можно скорее должны выполнить указание Ведущего. Кто не успел — выбывает из игры. Побеждают 3 оставшихся игрока.
Везунчик
Для конкурса необходимо надуть шарики в форме колбасок. Такие шарики раскладываются горизонтально на полу, примерно с расстоянием 10 см. Сбоку такой трассы ставим коробочки, в которых будут какие-нибудь сюрпризы. Дети по очереди будут прыгать на шарики и лопать их. Каждый ребенок сам выбирает, сколько шариков ему лопнуть. На том шарике, на котором он решит остановиться, он заберет коробку, это и будет его сюрприз и выигрыш. Затем, добавляются лопнутые шарики, снова кладется коробка с новым призом, чтобы не было пустот, трассу начинает проходить другой ребенок. Коробки могут быть разных размеров, например, в большой коробке лежит маленький сюрприз и наоборот. Можно так же не выкладывать сразу коробку на пустое место, просто этот шарик останется без приза, и на нем никто не остановится, а просто продолжит трассу. Если при прыжке шарик не лопнет, то это автоматом означает, что приз достается на этом месте, либо ребенок должен прыгать на месте до тех пор, пока шарик не лопнет. Выбор, как будет засчитываться трасса, остается за ведущим.
Накидай
Участники делятся на 2 команды. Перед каждой командой ставится пустое ведро. Командам выдаются небольшие мячики. По команде «старт» участники по очереди берут мячик и закидывают в ведро. Если мячик не попал в цель и отскочил, участник должен побежать к нему, снова взять и повторить попытку, как только мячик окажется в ведре, эстафета передается следующему игроку команды путем удара ладонями по типу «дай пять». Команда, у которой мячиков в ведре по завершению конкурса окажется больше, побеждает.
Медленные гонки
Для игры понадобится создать 3 команды по 2 участника. Всех выстраиваем в шеренгу в случайном порядке, затем показываем трассу, по которой нашим гонщикам нужно добраться до финиша, притом добраться до финиша нужно последним, а останавливаться нельзя иначе проигрыш. Побеждает команда, чей участник пришел последним.
Пингвиньи заботы
Создаем команды. Задача игроков в команде по очереди, согнувшись и растопырив руки (как бегущий пингвин) добежать до места, где раскиданы плюшевые игрушки — это рыбка. Добежав до места, необходимо, не меняя расположения рук, в каждую руку взять игрушку и вернуться к команде. Команда, которая быстрее всего окажется вся с рыбкой побеждает.
Подарочек
Создаем 2 команды. Каждой команде понадобится чемодан большого размера. Задача команд на время собрать раскиданные воздушные шарики с пола и положить в чемодан, после чего закрыть чемодан на все застежки. Побеждает та команда, у которой в чемодане окажется больше всего целых шаров.
Сладкоежки
Для игры каждому раздаем по шоколадной конфете, задача игроков ее не съесть. Выданную конфету необходимо развернуть и поместить в рот. После чего ведущий перед игроками разыгрывает смешную сценку из мультика или показывает фокусы, примерно 3-5 минут. По завершению проверяем, кто из игроков не успел съесть свою конфету. У кого конфета осталась наиболее целая, тот и побеждает.
Как по маслу
Участники делятся на пары. Каждой паре выдается тряпка. По команде «старт» первые участники садятся на тряпки так, чтобы не касаться пола, ноги держат перед собой, согнутые в коленях. Их задача без помощи рук добраться до товарища своей команды. Затем первый участник встает, его место занимает второй, и таким же образом он возвращается назад. Та пара, кто первая справится с задачей, побеждает.