Прикольные конкурсы на день рождения для детей 8-9 лет
Цвет к цвету
Команды по 2-3 человека получают по большой миске, которая полна разноцветных предметов, например, шариков или деталей конструктора, и соответствующее количеству цветам предметов число пустых ёмкостей. Задачей каждой из команд является рассортировать быстрее остальных детали или предметы по цветам, то есть красный, например, в одну ёмкость, синий — в другую, а жёлтый — в третью. Команда, которая справится с заданием быстрее всех, достойна приза.
В пословицах правда
Для этого конкурса нужно подготовить листы со словами из пословиц (по слову на участника), например, «Любишь кататься, люби и саночки возить» или «Слово не воробей: вылетит — не поймаешь». Участники команд по-честному закрывают глаза, а ведущий наклеивает в разброс слова из пословицы (из одной и той же для всех команд одновременно) на участников (на руку или на живот). По команде «старт» ребята открывают глаза, читают слова и выстраиваются в нужном порядке, чтобы получилась пословица. Команда, которая первой справится с заданием, и будет победителем. Игру можно провести в несколько этапов, то есть построить несколько пословиц, после чего уже и определить победителя.
Добрые и вредные
Ребята делятся на команды по 3-4 человека, каждая команда по очереди называет доброго и вредного героя одного мультика, например, Волк и Заяц «Ну, погоди», Буратино и Карабас Барабас, Золушка и мачеха, Кот Леопольд и мыши и так далее, игра идёт на вылет, кто не может назвать героев — выбывает, а кто останется до конца — победит и вся команда получит приз, к примеру раскраски с героями мультфильмов.
Аналогия животных
В этом конкурсе имениннику и его гостям предстоит проявить смекалку и сообразительность. Ведущий называет домашнее животное, а дети должны подобрать аналог животного из диких зверей, например, бык — бизон, курица — куропатка, кролик — заяц, собака — волк, гуси — лебеди, кот — лев, петух — тетерев, свинья — дикий кабан, коза — косуля и так далее. Игру можно провести как для отдельных участников, так и для команд. Команда за верный аналог получает балл. У кого больше баллов в конце, тот и победитель.
Шнурки
Для этого конкурса ребят нужно разделить на две части: одна часть ребят для одного участника, вторая — для второго. Каждый ребёнок обувает обувь со шнурками (обувь нужно заранее подготовить, это могут быть даже самые простые чешки, главное, чтобы были шнурки). Два участника готовы и по команде «старт» участники начинают завязывать «своим» ребятам шнурки. Участник, который быстро и качественно справится с заданием, получит приз.
Весёлый дуршлаг
Каждый участник получает дуршлаг и одинаковое количество соломинок (трубочек для коктейля) в соответствии с количеством дырочек в дуршлаге. По команде «старт» участники должны вставить по соломенной трубочке в каждую дырочку своего дуршлага. Кто быстрее справится, тот и победит.
Божьи коровки
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник получает по ластику, а каждая команда получает самодельную карту (склеенные листы бумаги, на которых нарисованы поля с цветочками и отдельные территории, на которые напала тля (нарисованные кружочки зелёного цвета). По команде «старт» команды, а точнее её участники, должны быстрее соперников уничтожить (стереть ластиками) кружочки с тлёй. Команда, которая справится первой, победит и получит приз.
Рукава от модельера
Именинник у нас модель. Среди гостей выбирают двух модельеров, которые получают задание: сделать самый «прищепочный» рукав для недели моды в Париже. А рукава модельерам предстоит делать из прищепок. Каждому участнику вручают по связке прищепок и по команде «старт» наши модельеры начинают цеплять прищепки на рукав именинника: один участник на левый, а другой — на правый. Участник-модельер, который за минуту сможет прицепить больше прищепок на рукав, победит и получит приз.
Поймать попрыгунчик
Каждый участник получает попрыгунчик и каждый становится напротив стены. Первый бросок участники делают с открытыми глазами и ловят свой попрыгунчик. После этого всем участникам завязывают глаза. Ребята кидают попрыгунчики в стену и пытаются поймать свой попрыгунчик на обратном пути. Попытки повторяются до тех пор, пока кто-то не поймает свой попрыгунчик. Именно этот участник и станет победителем.