Конкурсы на день рождения подростка
Спецзаказ на поздравление
Конкурс можно устроить как для отдельных участников, так и для маленьких команд. Суть игры заключается в том, что каждому участнику или команде за минуту-две нужно придумать своё поздравление для именинника, состоящее из 10 слов с максимальным содержанием буквы «щ», или «р», или любой другой буквы. У кого будет больше заданной буквы в поздравлении, тот и победит.
Это, наверное, я
Каждый из участников по очереди встаёт и в нескольких словах описывает одного из гостей, например, красивая, с голубыми глазами, немного стеснительная и задумчивая, присутствует красный цвет в одежде. А тот, кто себя узнал под описанием, говорит: это, наверное, я. Если да — пара (участник, который описывал гостя и сам этот гость) получают приз. Этот конкурс — отличный способ провести весело время и познакомиться поближе, а также проявить определённые знаки внимания.
Части тела
Каждый из гостей по очереди называет ту часть тела, которая его привлекает в имениннике, например, руки, попа, глаза, большой палец и так далее. А затем каждый по очереди, применяя только ту часть тела, которую он назвал, должен поздравить именинника, например, только глазами или только руками, или вообще попой. У кого получится смешнее — тот молодец.
Кидай, не останавливайся
Ребята делятся на 2-3 команды примерно по 5 человек. В каждой команде выбирают капитана, который должен стать на определённом расстоянии от своей команды спиной. Каждый капитан получает пакет одинаковых предметов, к примеру, попрыгунчиков, маленьких мячиков, монеток и так далее). По команде ведущего капитаны начинают кидать за спину предметы по одному, а команда должна поймать как можно больше этих предметов и только от своего капитана. Как только ведущий остановит игру, ведётся честный подсчёт. Ребята, которые соберут больше предметов, брошенных своим капитаном, станут победителями и получат приз.
Спортивная молодёжь
Каждый участник получает минуту или две, а также задание — сделать всего по 5 раз (приседания, отжимания, прес, скакалка, прыжок вверх, например). По команде «старт» участники приступают выполнять задание, делая указанные упражнения по 5 раз. Кто первым справится, тот и победил, а ещё и приз получил, к примеру, шейкер для спортивных коктейлей.
Подростковая интуиция
Выбирают одного главного героя, который желает проверить свою интуицию. Каждый из ребят должен выбрать из 5-ти списков по одной категории. Списки могут быть следующего характера: Животное (коза, лошадь, тигр, пантера, корова, бык, енот...), Растение (ёлка, берёза, дуб, рябина, роза, ромашка, василёк...), Марки машин (Феррари, Ламборджини, Мерседес, Волга...), Фильмы (Титаник, Такси, Гарри Поттер...), Стиль одежды (спортивный, деловой, свободный, экстравагантный...). Затем ведущий по очереди зачитывает по одному списку, а главный герой угадывает, чей это список и называет имя гостя.
Курьер
Создаем команды. Капитану каждой команды выдаем в каждую руку мешок с 5 воздушными шариками в каждом. Задача капитана на скорость добежать до установленной точки и высыпать шары в этой точке, затем вернуться и передать мешки следующему участнику, который бежит и собирает шарики в мешки, после чего возвращается. Затем повторяем те же действия до последнего участника в команде. Побеждает команда, которая закончит первой.
Ходули
Для игры рисуем трассу мелом с большим количеством поворотов и ответвлений, только на одном ответвлении будет финиш. Задача игроков дойти на время до финиша, наступая строго на нарисованную линию, смотреть можно будет только через бинокль с перевернутыми окулярами. Побеждает тот, кто справится с задачей быстрее.
Выше нос
Создаем команды по 4 человека и завязываем им руки за спиной. Первые два игрока из команды зажимают между носами воздушный шарик, их задача на скорость пройти по обозначенной дистанции и вернуться, передав шарик второй паре. Если шарик выпадает, команда проигрывает. Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с задачей.
Отражение
Одному игроку завязываем глаза, он будет зеркалом, из остальных выбираем случайным образом другого игрока, который будет отражением. Всех игроков вместе с отражением ставим вокруг зеркала, и развязываем ему глаза. Задача отражения показывать какие-либо движения, которые должны повторять остальные игроки Задача зеркала отыскать среди игроков настоящее отражение. Побеждает то отражение, которое в течение игры смогло показать больше всех движений до момента, как его обнаружили.
Конкурсы на день рождения, Конкурсы на Новый год, Загадки на Новый год, Загадки для детей, Конкурсы на 23 Февраля, Прикольные конкурсы, Конкурсы на 8 Марта, Конкурсы на свадьбу