Конкурсы на день рождения 16-17 лет
Сурикаты
Для игры понадобится надутый шарик для моделирования, он выдается одному игроку. В полукруг лицом к нему рассаживаются другие участники. По команде «старт» кто-то из участников должен назвать имя любого следующего человека, который сидит в круге. Задача этого игрока сразу же назвать любое следующее имя и так далее. Нельзя называть имя того, кто только что назвал твое. Задача игрока с шариком стукнуть им по голове того, чье имя только что назвали, но до того как он успеет назвать следующее. Если он не успевает это сделать, то выбывает. Побеждают последние 3 оставшихся сидеть игрока.
Бум
Для игры каждому участнику понадобятся 2 декоративные подушки и 3 надутых воздушных шарика одного цвета, они будут лежать в разных местах. Задача игроков, держа подушки в руках, подхватить ими шарики (не касаясь их руками) и, подняв над головой зажатый между подушками шарик, лопнуть. У каждого игрока шарики будут своего цвета. Шарики соперников лопать нельзя. Кто справился первый, побеждает.
Теннисный хоккей
В игре участвует 2 игрока. Игрокам завязываем глаза и сажаем их напротив друг друга за столик, у которого должны быть бортики по левую и правую сторону от игрока. На центр выкладываем теннисный мячик. По команде «старт» игрокам необходимо передуть мяч противнику так, чтобы он упал на пол к ногам. Победитель соревнуется со следующим. В игре один победитель среди всех.
Рак, лебедь и щука
Для игры понадобятся 3 веревки, связанные концами между собой в один узел. Оставшиеся концы обвязываем вокруг талии участников. Задача игроков в разные стороны перетянуть оставшихся 2-х за линию своего финиша, наступив на нее хотя бы одной ногой. Побеждает 1 игрок, остальные выходят из игры. Победители состязаются друг с другом до одного самого сильного.
Оружейный барон
В комнате прячем картинки с оружием разного вида, по 6 шт. на каждого участника, и на каждой картинке пишем стоимость от 3 до 18 золотых, т.е. каждая следующая картинка стоит на 3 больше чем предыдущая. Например, автомат 3, 6, 9 золота и т. д. , винтовка 3, 6, 9 золота и т. д. По команде все начинают искать картинки, при этом можно собирать любые, а вот побеждает тот, у кого суммарная стоимость одного вида оружия будет больше. Следовательно, игрокам нужно будет так же стараться обменяться с другими, договариваясь между собой. Игра на время.
Леопольд
В пакет складываем имена всех ребят. Каждый по очереди тянет одну бумажку с именем. После того как участник вытянул бумажку, он должен описать этого человека только по его характеру, пристрастиям, хобби и т. д. , не ссылаясь на внешний вид. Остальные должны угадать, кто это такой и назвать имя. Если игрок, называя имя, ошибся, он не принимает участия в дальнейшем угадывании этого человека, а ждет, когда начнут описывать следующего. Игрок, который больше всех угадал имен, побеждает.