Конкурсы на день рождения 18 лет — девушке, парню
Соковыжималка
Для игры создаем пары м+ж (по возможности). Паре даем апельсин, их задача на скорость очистить фрукт, не используя вторую руку и выдавить сок в стакан. Использовать игроки должны разные руки, т.е. один игрок правую, а второй левую руку. Если пара роняет апельсин, то она выбывает. Первая пара, которая смогла выполнить задание, получает 1 место, 2 пара, которая надавила больше сока, получает 2 место.
Бармен
Команда из 2-х человек. Задача участников, удерживая на голове одноразовый стаканчик с водой, на скорость донести его до обозначенного финиша. Дойдя до финиша, игрок снимает стаканчик и ставит его на поверхность, после этого возвращается на исходную позицию, где его напарник ставит ему следующий стаканчик с водой. Та команда, которая за отведенное время принесет больше стаканчиков, побеждает.
Прирожденный бизнесмен
Составляем план действий для каждого присутствующего гостя на дне рождения. Например, Константин в 13.00 должен произнести тост, а в 15. 30 разложить салаты для Иры и Насти и т. д. У каждого сроки задания будут разными, в то же время, у 2-х и более игроков, действие и время в некоторых заданиях должны совпадать. Например, разложить салаты в 15. 30 Ире и Насте будет не только у Константина, но еще и у Николая, а у Насти будет задание, наложить себе салат и его съесть в 15.
@Далее смотрим, кто придерживается своего плана на вечер, и как он с ним справляется. Побеждает тот, кто выполнит свой план в срок и более точно.
Это йети
Для игры потребуется, чтобы каждый гость в тайне от других на отдельном листе бумаги оставил свой отпечаток руки. На другой стороне нужно подписать, кому он принадлежит. Конкурс начнется по команде ведущего. Он будет доставать листок с отпечатком и показывать его публике. Задача публики отгадать, кому принадлежит отпечаток, владелец так же может называть себя. Делать предположение о владельце каждый может только один раз и по очереди. Игрок, угадавший владельца руки, получает очко. Побеждает тот, кто наберет больше очков.
Мушкетеры
Создаем круг, в который заходят участники. Каждому участнику раздаем головной убор и завязываем глаза. Правую руку привязываем к талии, чтобы игрок не мог ей пользоваться. Задача игроков снять головной убор с другого игрока, при этом сохранив свой. Тот, кто потерял головной убор, выходит из игры. Последний игрок с головным убором побеждает.
Заряжай
Для игры понадобится выдать каждому участнику моток ниток, столовую ложку и пластиковое яйцо из-под киндер сюрприза. Ложку кладем на моток, в ложку капсулу, получая подобие катапульты. Задача игроков закинуть 5 капсул в ведро, которое будет стоять в 3-х шагах от положения катапульты. Кто больше забьет, тот и победил.