Самые веселые конкурсы ко день рождения для взрослой компании
Доставка за 15 секунд
Для игры создаем команды по 2 человека. Для каждой команды понадобится коробка, в которой будет находиться стакан, наполненный до краев водой. Задача команд по команде «старт» добежать до финиша первыми, не пролив из стакана воду. Держать коробку участники могут только одной левой рукой. Команда, у которой останется больше воды в стакане, побеждает.
Художник-единорог
Для игры потребуются бумажные колпаки, ватман и краски. Участники надевают колпаки так, чтобы они были у них на лбу, как рог у единорога. Перед каждым участником выставляем открытые баночки с краской, например, гуашью. По команде «старт» участники окунают кончик своего колпака в краску и рисуют им заданный ведущим рисунок. По команде «стоп» игроки смотрят свои произведения. Путем голосования можно выбрать победителя.
По памяти
Раскидываем по комнате надутые воздушные шарики. Участники будут выходить по очереди. Один участник встает в центре комнаты, ему завязываются глаза, а затем раскручивают его вокруг себя и засекают время. Его задача найти как можно больше шаров за определенное время и отнести в корзину, расположение которой ему показывают в самом начале. У всех участников время будет одинаковым. Как только дана команда «стоп» найденные шарики подсчитываются, а затем возвращаются в общую кучу, затем на поиски выходит следующий участник.
Колпачный забег
Для игры понадобится длинная веревка, на которой подвешиваем праздничные бумажные колпаки, чем больше, тем лучше. Подвешивать колпаки нужно на нитках, чтобы они болтались. Два участника держат веревку с колпаками так, чтобы она полностью была вытянута. Она должна быть на уровне роста (берем среднее значение). Участнику, который будет проходить трассу, надевает колпак на голову. Его задача как можно быстрее попасть своим колпаком в подвешенные колпаки. Пропускать колпаки нельзя. Два человека, которые держат веревку, должны раскачивать колпаки, чтобы участнику было сложнее в них попасть. Тот, чье время прохождения трассы будет самым маленьким, побеждает.
Несмеяны
Для игры понадобятся картинки животных для каждого участника. Каждое животное обязывает игрока вести себя, пародируя свое животное. Когда роли выданы, включаем музыку. Участники двигаются, пританцовывая согласно роли. Как только музыка заканчивается, задача игроков замереть. Случайно выбранный игрок должен рассмешить любым действием или словами замерших друзей (у каждого 1 попытка), на это ему дается 2 минуты. Сколько людей засмеялось или изменило свое положение, столько очков получает игрок. Побеждает тот, кто больше заработает очков.
Аукцион
Готовим коробку, в которую помещаем подарки для гостей. После чего проводится аукцион, где все участники называют стоимость предполагаемого предмета в коробке (написать на листе бумаги и поднять над головой). Когда все назвали сумму, ведущий выбирает того, кто назвал сумму чуть выше и сумму чуть ниже реальной стоимости предмета. Далее проводится 2 раунд, где отобранные участники вновь угадывают сумму. Подарок забирает тот, кто максимально близко угадал стоимость предмета.
Шустрая картошка
Участники будут соревноваться по 2 человека друг против друга. Одному из участников даем в руки картофелину. Парам выдаем определенные темы, например, фильмы, мультфильмы, породы собак и пр. Также у них будет определенное время на игру. Задача участника назвать слово, согласно заданной теме, и бросить картофелину своему сопернику. Соперник должен поймать картофелину, так же назвать слово и бросить картофелину назад. Тот, у кого в руках останется картошка после команды «стоп», проигрывает. Если игрок не ловит картофелину, то поднимает ее и только тогда может назвать слово. Если команда «стоп» звучит в то время, когда картошка на полу, проигрывает участник, который ее не поймал.
Зеркальное отражение
Выстраиваем любую трассу, это может быть как обычная трасса, так и просто линия на полу, по которой необходимо пройти. Проходить трассу участники будут на время по 1 человеку. Участнику выдаем зеркало, он встает спиной к трассе и по команде «старт» начинает прохождение трассы, глядя в зеркало, поворачиваться нельзя, весь обзор разрешен только через зеркало. Побеждает тот, кто пройдет трассу быстрее всех.
Моя причина
Выдаем всем участникам лист бумаги и ручку. Участники пишут на листе бумаги, зачем они пришли на праздник. После этого все листы замешиваются в мешке, каждый участник тянет лист. Его задача ответить на вопрос, зачем он пришел на день рождения, но ответ не должен совпадать с ответом на листке и ранее озвученным ответом другого игрока. Самый смешной ответ побеждает.
Кто ты
Всем участникам завязываем глаза, они надевают варежки, затем расставляем их хаотично, близко друг к другу. Именинника так же ставим в группу. Случайным образом выбираем начинающего. Его задача найти ближайшего стоящего участника и на ощупь определить, кто это. Если он не угадывает, то выбывает из игры, а участник, которого не угадали, продолжает игру. Если угадывает, то выбывает угаданный участник, и игру продолжает текущий игрок. Задача участников найти именинника. Кто справился, тот и победил. Если именинник вышел из игры, то игра не останавливается, а победителем станет последний оставшийся участник.
Конкурсы на день рождения, Конкурсы на Новый год, Загадки на Новый год, Загадки для детей, Конкурсы на 23 Февраля, Прикольные конкурсы, Конкурсы на 8 Марта, Конкурсы на свадьбу