Конкурсы на природе зимой для веселой компании
Зимний боулинг
Конкурс будет проходить в два этапа, а значит. Первый этап: лепим снежки. По команде «старт» каждый участник приступает к лепке (снег в ладошку, сверху ладошка, прижали и снежка готова). Участник, который за 1 минуту слепит больше снежков, чем остальные, получит первый приз. Второй этап: командная игра. Для игры понадобятся ранее слепленные снежки (распределяют поровну между двумя командами). Участники делятся на команды с одинаковым количеством игроков. Участники первой команды становятся в ряд (боком друг к другу) в шаге друг от друга. Вторая команда располагается напротив первой на расстоянии примерно 10-ти метров (можно больше, можно меньше). А посередине (между командами) ведущий устанавливает преграду (ряд из пластиковых бутылок). По команде «старт» участники команд хватают снежки и начинают борьбу. За одну сбитую бутылку — 1 балл, за 1 попадание в соперника — 2 балла. Ведущий тщательно следит за игрой и записывает очки команд. Победителем станет команда с наибольшим количеством очков.
Лыжи не едут
На лыжах по снегу кататься легко. А что делать, если лыжи не едут? Итак, участники стоят на старте. Каждый участник получает по две одинаковых доски (подойдут куски фанеры или даже сдавленные пластиковые бутылки). На одинаковом расстоянии ото всех участников расположена отметка, до которой нужно будет добраться. По команде «старт» участники становятся на самодельные лыжи и стараются быстрее остальных добраться до отметки, после чего обратно. Для более весёлой игры можно поменять положение на обратный путь (например, сесть попой на лыжи). Участник, который быстрее остальных преодолеет расстояние на «лыжах», станет победителем.
Черепахи на санках
Для конкурса потребуются санки 2шт. Обозначаем «старт» и «финиш». Участники будут соревноваться парами друг против друга. Каждому участнику выдаем санки, его задача лечь на них на живот. По команде «старт» участники начинают на санках, отталкиваясь руками и ногами, добираться до «финиша» быстрее соперника. Можно сделать трассу с препятствиями или подъемами и спусками. Тот, кто первый доберется до «финиша» побеждает.
У кого выше
Выставляем участников в одну линию, недалеко друг от друга. По команде «старт» участники начинают делать снежные башни. Какой формы и какого размера они будут, неважно, главное, высота и устойчивость. Задача участника за определенное время сделать башню выше, чем у своих соперников. Тот участник, чья башня, после слова «стоп» будет выше, побеждает. Высоту можно измерить рулеткой.
Снежный бой
Участники делятся на две команды. Команды располагаем по обе стороны от условно обозначенной площадки. Задача команд, обстреливать снежками соперников. Задача игроков поймать летящий снежный комок так, чтобы он остался целым. Если участник справляется с этой задачей, то команда выбирает 1 участника из команды соперников, который выбывает. Проигрывает команда, в которой не осталось участников.
Карьерная лестница
Для игры потребуется большой сугроб. Задача участников залезть на этот сугроб и первым схватить установленный на нем флажок. Чтобы залезть на сугроб, необходимо будет создавать в нем лестницы. Участник должен выкапывать себе новую ступень после каждой предыдущей ступени, делать отступы нельзя. Выкапывать снег участники будут пластиковыми детскими лопатками. Побеждает тот, кто первым доберется до вершины и заберет заветный флаг.
Скульпторы
Делим участников на пары. Каждой паре выдаем листок, на котором будет изображена фигура какой-нибудь замысловатой формы. Первый вариант: задача участников вылепить эту фигуру из снега. Второй вариант: один участник принимает позу этой фигуры, а второй начинает облеплять его снегом. В итоге, у них получится нужная фигура. Участнику, который будет фигурой нельзя шевелиться, чтобы не сломать конструкцию. Если конструкция ломается, участники все начинают сначала.
Снежный клубок
Для игры понадобится нечетное количество игроков. Игроки делятся по парам. Один игрок остается без пары и будет первым водящим. Участники встают так, чтобы образовалось 2 круга один в другом, где один участник от пары встает во внешний круг, а второй — во внутренний.
Когда Ведущий говорит «снежный клубок», участники кругов начинают водить хоровод. Внешний круг по часовой стрелке, а внутренний — против. Как только ведущий произносит «снежный клубок — голова к голове» игроки на скорость ищут свою пару, и встают так, чтобы голова касалась головы своего напарника. Задания ведущего могут быть разными, такими как, ухо к колену, живот к носу и т. д. В то время, как начинаются поиски, Ведущий может выбрать в одностороннем порядке себе любого игрока и выполнить с ним это задание. Тот, кто остался без пары, становится новым ведущим. А последняя пара, которая не успела выполнить задание, выбывает. Побеждают 2 последние оставшиеся пары.