Новогодние игры и конкурсы в год Дракона 2024
Драконий аппетит
Каждому частнику за пояс привязывается сосиска, которая будет у него свисать до колен. Его задача без помощи рук раскачать и подкинуть сосиску так, чтобы поймать ее ртом и съесть. Тот, кто быстрее всех справится с заданием, побеждает.
Груз ответственности
Участники могут соревноваться парами друг против друга или же сразу все. Для конкурса нужна игрушка в виде символа года, ее можно утяжелить чем-нибудь, чтобы она не была такой легкой. Каждому участнику выдается такая игрушка, и по команде «старт» он должен держать ее перед собой на вытянутых руках. Руки сгибать нельзя, опускать и поднимать высоко тоже. Тот, кто простоит дольше соперников, побеждает.
Драконий рост
Каждому участнику будет выдан моток ниток, который будет означать, какой рост будет у символа года. Задача участников без помощи измерительных приборов измерить длину мотка и назвать цифру. Тот участник, который ближе всего будет к верному ответу, объявляется победителем и получает приз.
Цепная реакция
Участники делятся на команды с равным количеством участников, всем завязываются глаза. Затем, участники перемешиваются в произвольном порядке. Каждый участник ощупывает колено того, кто стоит рядом, он должен угадать, кто это. Как только версия озвучена, он снимает повязку с глаз и смотрит, верно было угадано или нет. Участник озвучивает, верный ответ. То есть следующим участникам будет проще угадать, так как они будут знать, кто уже был, если, конечно, они запомнили это. Если участник ошибся, он должен выполнить какое-нибудь задание.
Силен как дракон
Участникам выдается канат или толстая веревка, на которой завязано много узлов. Количество узлов у каждого участника должно быть одинаковым. Задача участников по команде «старт» развязать все узлы как можно быстрее. Тот, кто справится с задачей быстрее всех, побеждает и получает приз.
Сокровищница дракона
Участники делятся на пары, где надо выбрать капитана. Капитан будет руководить процессом, а другому участнику завязывают глаза и отправляют на поиски сокровищ. Необходимо создать некую комнату, где будут расставлены разные вещи, например, стол, стулья, чайники, вазы, пластиковые стаканчики и прочее, а так же среди этих вещей будут спрятаны монеты разного номинала, образующие в сумме 100 (монеты можно вырезать из картона). Участникам необходимо отыскать все монеты. Пары по очереди ищут и собирают монеты. Капитан должен как можно быстрее провести своего напарника и вместе найти монеты, какие-то он будет видеть, какие-то придется только догадываться, где искать. Если участник с завязанными глазами роняет какой-либо предмет, то капитану придется вытерпеть наказание, например, это может быть удар током, съесть что-то невкусное или кислое, присесть 5 раз и прочее. Пара, которая справится с заданием за наименьшее время, побеждает.
Драконья тропа
Участники делятся на пары. Соревноваться будут две пары дуг против друга. Парам выдается одинаковое количество домино (можно взять фигурки из дерева большого размера). У старта трассы и у финиша ставятся такие же домино по 1 штуке. Задача пары выставить домино так, чтобы толкнув домино у старта, произошла цепная реакция, и упало последнее домино. Пара сама выбирает как будет выставлять трассу, главное, сделать это быстрее, чем пара соперников. Та пара, которая первая справится с задачей, побеждает.
Драконья башня
Каждому участнику выдается определенное количество прямоугольных фигур (это могут быть обычные домино или детские кубики). Так же будет обозначена определенная высота, которую надо будет достичь, выставляя выданные фигуры. Использовать фигуры надо обязательно все, так же обязательно достичь в высоту определенной отметки. Как только участник справляется с задачей, он кричит: «Готово», начинается отсчет времени. Тот, у кого башня простоит 10 секунд, побеждает. Участников можно разделить на пары, чтобы они соревновались по 2 человека, а можно, чтобы соревновались сразу все.