Конкурсы на Новый год для взрослых
Крепче обнимай — смотри не растай
Среди гостей выбирают несколько (2-3) ловких и быстрых участников. На время этим участникам завязывают глаза. В остальных гостях прячут снежинки (вырезанные или сделанные из бумаги или салфеток). Одна снежинка на одного гостя. Прятать можно где угодно (штанина, карман, в волосах, воротник и так далее). Гости располагаются «врассыпную» по комнате. По команде «старт» главным героям развязывают глаза, а те должны обнять каждого гостя и отыскать как можно больше снежинок. Когда все гости обняты и снежинки отысканы, подводится подсчёт. Участник, который собрал больше снежинок, и стал победителем.
Мандариновый рай
Для каждого участника следует подготовить глубокую тарелку с одинаковым количеством очищенных долек мандарина. На дне каждой тарелки лежит записка с каким-либо пожеланием или любым предложением, например, «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай». Каждый участник усаживается за стол перед своей тарелкой. Всем участникам связывают руки сзади. По команде «старт» участники приступают к уничтожению мандариновых долек, делая это аккуратно и быстро, чтобы не запачкать записку и скорее остальных прочитать, что же там написано. Кто первый, тот и молодец.
Живой подарок
Для конкурса необходим 1 участник из компании, который уходит в другую комнату, а остальные не должны этого заметить. В отдельной комнате выбранный участник просовывает голову в заранее подготовленную коробку, чтобы она плотно держалась на плечах. Верха и передней стенки коробки не будет, чтобы было видно его лицо. Участник садится на стул или на пол и не двигается. Затем, отбираем участников, которые готовы угадать, что или кто лежит в коробке, а остальных запускаем в комнату, где сидит участник. Сидеть он будет так, чтобы все видели его лицо. Тому, кто будет отгадывать, завязываем глаза и заводим в комнату с участником, ставим его за спиной и говорим, что перед ним коробка, в коробке может лежать что угодно и кто угодно, а его задача потрогать это и угадать. Участник в коробке может запугивать, кусать, шипеть. Если игрок угадывает и называет имя того, кто спрятался в коробке, он побеждает. Если нет, то побеждает игрок в коробке.
Старое по новому
Для игры создаем команды от 5 человек. Команде выдаем веревку. Задача команд на скорость, держась за веревку 2-мя руками, не отпуская ее, создать указанный ведущим объект. Например, объектом может быть елка, звезда, цифра и т. д. Первая команда, выполнившая задачу, получает очко. Игра ведется до 3 побед.
100 пудов
Задача игроков на время придумать самую правдоподобную и оригинальную причину того, почему к ним до сих пор не пришел Дед Мороз. Побеждает самая интересная, юморная и правдоподобная причина.
Новогодние хлопушки
Выбираем 2 ведущих, им завязываем глаза, ставим в центр игрового поля спина к спине и выдаем корзину с теннисными мячиками. У каждого игрока количество мячиков будет одинаковым, чем их больше, тем лучше, например по 15-20. Остальным игрокам подвязываем на ногу колокольчик. По команде «старт», игроки в центре начинают кидать мячики в участников с колокольчиками. Если мячик попадает в цель, участник выбывает. Соответственно, задача участника с колокольчиком, увернуться от мячика. Время у участников будет ограничено. Стоять на месте запрещено, тот, кто останавливается, так же выбывает. Побеждают ведущие, если количество игроков на поле после команды «стоп» останется 3 и меньше. В противном случае побеждают игроки с колокольчиками.
Яркий момент
Для игры понадобится телефон с камерой. Участникам выдаем список предметов. Задача участника на скорость сделать селфи с указанным предметом в списке. После чего ведущий проверяет выполненное задание. Первый, кто справился с задачей без ошибок, побеждает.
Новогодние признаки
Для игры создаем команды от 5 человек. Ведущий задает признак, по которому команде нужно на время выстроиться в линейку, разговаривать при этом нельзя. После того как за отведенное время команды выстроились, проверяем их на правильность признаков. Например, признак — в порядке месяцев, в котором родился участник команды. Всего будет 5 раундов. Если была допущена ошибка, то команда, допустившая ее, теряет одного своего участника, на котором и была совершена ошибка. Побеждает та команда, у которой по завершению 5 раундов останется больше игроков.