Веселые конкурсы на Новый год Змеи 2025
Неугомонный шарик
Каждому участнику даем воздушный шарик. По команде «старт» его необходимо положить на тыльную сторону ладони. Таким образом, необходимо как можно дольше удержать шарик. Поправлять второй рукой нельзя. Если участник роняет шарик или трогает его другой рукой, он выбывает. Так как наступает год Змеи, то победителю можно вручить статуэтку символа года.
Пока открыт бутик
Участники будут соревноваться друг против друга. Ставим большую корзину, в которой будет много разных вещей, шапки, носки, свитера и пр. Зажигаем бенгальский огонь, и пока он горит задача участников надеть на себя как можно больше вещей. Побеждает тот, у кого будет больше надето.
Змеиный цап
Формируем 2 команды до 3 человек. Каждой команде выдаем по 3 закрытых замка. Задача команд найти спрятанные в комнате ключи для своих замков. Задача осложняется наличием большого количества неподходящих ключей, которые они могут прятать заново, чтобы путать команду противника. Выигрывает та команда, которая быстрее откроет все замки.
Мандариновый поезд
Участники делятся на две команды, каждая команда располагается в шеренгу друг за другом. Каждый участник берет в рот ложку (за ручку). По команде «старт» первый участник команды берет из заранее приготовленной чашки с мандаринами мандарин и кладет его в ложку. Затем, поворачивается ко второму участнику и без помощи рук перекладывает мандарин ему на ложку и так далее до последнего участника. Последний участник так же без помощи рук скидывает мандарин в чашку перед собой. Побеждает та команда, которая по завершению конкурса перенесет больше мандаринов. Если мандарин падает или участник касается его рукой, то он не засчитывается, его кладут назад в чашку на старте трассы.
Умчи меня олень
Участники делятся на пары, где один участник будет оленем, а второй Дед Морозом. Дед Мороз должен пройти заранее заготовленную трассу верхом на олене быстрее соперников. Та пара, которая сделает это быстрее, объявляется победителем. Трасса будет одна на две пары, чтобы олени могли мешать друг другу.
Кто не спрятался
Приглашаем всех желающих. Случайным образом выбираем ведущего, завязываем ему глаза и выдаем шарик для моделирования. Задача ведущего бить остальных игроков шариком. Если участник попадает под удар шариком, он выбывает. Остальным игрокам к пяткам крепим игрушки с пищалками. Задача ведущего за отведенное время ударить шариком как можно больше игроков. Побеждают три последних игрока, которые не попались ведущему.
Змеиный клубок
Для игры формируем 3 команды по 3 человека. Каждой команде назначаем определенный цвет. Связываем по 3 участника из разных команд за одну руку друг с другом. На полу раскидываем воздушные шарики под цвет команд. У всех команд должно быть одинаковое количество шариков их цветов. По команде «старт» все начинают хлопать ногами воздушные шарики своего цвета. Побеждает та команда, которая больше лопнет своих шариков.
Везунчик
Берем коробку, ставим ее набок, а в нее помещаем бутылки с жидкостями разного цвета, например, 7 бутылок (цвета не должны повторяться). Участники не должны видеть последовательность цветов, только ведущий. Участники по очереди по одному подходят к коробке и ставят жидкости в той последовательности, в которой они считают нужным. Ведущий говорит, сколько ошибок было допущено. Если есть ошибки, то следующий участник выставляет последовательность. Участникам разрешено слышать, сколько ошибок допустил их соперник. Побеждает тот, кто угадает последовательность цветов.
Смешарики
Для игры вызываем 2-х участников. Каждому в вытянутые руки даем по воздушному шарику. Шарики кладем на раскрытые ладони. После того как все готовы, публика должна рассмешить участников любым способом. Задача простоять дольше. Выигрывает тот, кто остался с шариками, и тот, кто рассмешил участника, который уронил шарик.