Конкурсы на Хэллоуин для детей
Если мы добавим в зелье
Отличный способ разбудить у детей фантазию и научить их рифмам. Ведущий заранее подготавливает вопросики, на которые дети будут отвечать рифмой. Одна подсказка на всех: после зелья превращаться можно в животных (птиц или насекомых). Чтобы получилось круто, ведущий может переодеться в старую ведьму (шляпа и метла, рваная одежда и большая бородавка на носу). Ведьма спрашивает у детей, что будет, если в зелье добавим какой-то ингредиент.
Пример:
Если мы добавим в зелье мыло — превратимся в ... (крокодила);
Если мы добавим в зелье колбасу — превратимся в ... (осу);
Если мы добавим в зелье зерна — превратимся в ... (слона);
Если мы добавим в зелье бурьяну — превратимся в ... (обезьяну);
Если мы добавим в зелье полведра — превратимся в ... (орла или комара);
Если мы добавим в зелье ухо — превратимся в злую ... (муху);
Если мы добавим в зелье краску — превратимся в милую ... (ласку);
Если мы добавим в зелье шоколада плитку — превратимся в ... (улитку);
Если мы добавим в зелье бумагу — превратимся в ... (черепаху);
Если мы добавим в зелье компота — превратимся в ... (енота или бегемота);
Если мы добавим в зелье сорняка — превратимся в ... (индюка);
Если мы добавим в зелье кружку — превратимся в ... (лягушку);
Если мы добавим в зелье по стулу — превратимся в ...(акулу);
Если мы добавим в зелье петарду — превратимся в ... (гепарда) и так далее.
Участники, которые окажутся самыми смекалистыми и которые дадут больше ответов на вопросы ведьмы, получат призы.
Фигура монстра на месте замри
Игра идёт по принципу «Море волнуется раз», только показывать здесь предстоит устрашающие фигуры злых и беспощадных героев Хэллоуина. Всё просто. По очереди в круг выходит участник и говорит: «Тёмный лес волнуется раз, тёмный лес волнуется два, тёмный лес волнуется три, страшная фигура монстра (называет монстра, например, Дракула, зомби, ведьма, тролль и так далее) замри». А ребята замирают в позе монстра. Участник, который загадывал монстра, выбирает самую лучшую фигуру и передаёт эстафету участнику, который показал эту самую фигуру. Так дети вспомнят всех известных монстров и смогут побывать в их роли. А самые лучшие актёры получат призы.
Скелет
Принимать участие могут команды-пары. Каждая пара получает мешок с костями (заранее вырезанные части скелета). Картинку можно скачать из интернета, распечатать и вырезать отдельные части. По команде «старт» пары должны правильно и быстрее остальных собрать скелет. Кто справился первым, того и приз, например, брелок-скелет (дети очень любят такие штуки).
Самый жуткий страх
Ребята усаживаются в круг. Начиная с первого (чтобы было честно — с того, чьё имя начинается на букву А, если таких нет — на букву Б и так далее), ребята называют по одному страху своего соседа, который сидит дальше после него. Например, боится темноты или боится, что когда-нибудь укусит акула. Здесь сработает фантазия ребёнка и знания друг о дружке. За правильное предположение участник получает конфетку в свою копилку. Игра может длиться в несколько кругов. В конце игры подводят итоги, кто сумел собрать больше конфет, то есть угадать больше страхов соседа, тот стал победителем.
В чёрной-чёрной комнате
Для этого конкурса заранее нужно подготовить много фигурок чёрных котов, летучих мышей и пауков. Самый простой способ — вырезать из чёрной бумаги одинаковое количество всех существ. Ведущий или ответственный за праздник должен знать точное количество пауков, котов и мышей. Все эти фигурки развешиваются и прячутся по комнате. Когда стемнело (можно просто выключить свет и задёрнуть шторы, чтобы стало мрачно), ведущий объявляет правила: призы получат те участники, которые быстрее всех сосчитают всех чёрных котов, пауков и летучих мышей в чёрной комнате. На счёт «три» начали. Кто первый называет верное число спрятанных существ в комнате, тот получает приз.
Вампиры против оборотней
В конкурсе принимают участие команды с одинаковым количеством участников. Одна команда — «вампиры», а вторая — «оборотни». На спинах у всех участников прикреплены белые одинаковые листы. У каждого участника каждой команды есть своя печать (их можно приобрести в магазине детской канцелярии или игрушек, а можно и сделать самостоятельно: кусочки простой губки и краска определённого цвета в блюдце — одно блюдце с краской для одной команды, а второй — для другой). У команды вампиров цвет, к примеру, красный, а у команды оборотней — синий. По команде «старт» участники команд вооружаются печатями (красками) и начинают охоту друг на друга. Вампиры оставляют свои следы на спинах оборотней (ставят печати или отметки в виде кружочка губкой), а оборотни оставляют свои следы на спинах вампиров. Игра длится под сопровождение «хэллоуинской» музыки. По окончанию ведущий ведёт подсчёт — суммирует отметки у вампиров и у оборотней. Команда, которая сумела оставить больше отметок на спинах соперника, станет победителем.
Конкурсы на праздник, Конкурсы на Новый год, Конкурсы на день рождения, Загадки на Новый год, Загадки для детей, Конкурсы на 23 Февраля, Прикольные конкурсы, Конкурсы на 8 Марта