Конкурсы на юбилей 30 лет девушке, мужчине
Сказка для именинника
Гости должны сочинить сказку про именинника, опираясь на реальную жизнь юбиляра и свою фантазию. Каждый гость по очереди рассказывает по одному предложению, стараясь поддержать тему предыдущего рассказчика, но обязательно нужно соблюдать одно правило: употребить цифру 30 в любой форме (тридцать, тридцатый и т. д.). В итоге получится интересная выдуманная история, которая порадует юбиляра, например, В некотором царстве 30 лет назад родился наш именинник. Первые 30 минут он смоктал палец. Малыш рос не по дням, а по часам, потому что съедал по целых 30 ложек вкусной каши. Однажды наш Андрюша пошёл в густой дремучий лес, где росло 30 высоких деревьев. Он хотел отыскать волшебный гриб, о котором ходила легенда, будто он весит 30 килограмм и может исполнить любые 30 желаний. И так далее. Кто забывает про правило и не вставляет «30» в своё предложение, тот выбывает из игры. Остальные гости за свою фантазию, смекалку и старательность получают призы. А юбиляр будет рассказывать новую сказку своим детям.
Необычные номинации для гостей
В 30 лет на юбилее собираются яркие, весёлые и энергичные гости. И всем будет приятно получить свой особый приз за какое-либо преимущество или достоинство. Номинации могут быть такого плана: «Самый длинный маникюр», «Самое короткое платье», «Самый яркий образ», «Самый небритый гость» и так далее.
30 «нет»
Чем любит заниматься, что предпочитает в еде и музыке юбиляр все гости наверняка знают, а вот чего категорически ему не хотелось бы делать и что, к примеру, он никогда бы не стал есть или слушать, не каждый сможет догадаться. Гости делятся на команды по несколько человек, каждая команда получает листик и ручку и, когда ведущий даёт «старт», команды должны составить список из 30-ти «нет» юбиляра, например, не ест рыбу, не слушает рэп, не любит красный цвет, не пользуется услугами салона красоты, не играет в карты, не любит спать под одеялом и так далее. Команда, которая быстрее остальных составит список 30-ти «нет» юбиляра, и победит.
Доярочки
Заранее нужно подготовить резиновые перчатки по количеству участников конкурса. Их нужно будет наполнить водой, завязать сверху и подвесить на веревке, хорошо закрепив прищепками. Ведущий быстро проходит вдоль веревки и протыкает один из пальцев каждой перчатки иглой, после чего дает команду «Старт». Участники хватают миски или другие емкости и пытаются как можно скорее выдоить всю жидкость из перчатки в емкость. Побеждает самый быстрый дояр или доярка.
Царь зверей
Царем зверей, львом, обычно выбирают юбиляра. Он усаживается на трон и, указывая на очередного гостя, пытается ему жестами и мимикой объяснить, кто он. А этот гость должен соответственно своей роли приблизиться ко льву. Если гостю жестами показали длинные уши, и он решил, что он заяц, то он должен прискакать ко льву, а если ему показали извивающуюся змею, то он должен приползти и так далее. Когда все звери собрались у ног царя, он награждает самого понятливого и умелого чем-то вкусным.
Шпагат
На полу ставим одноразовые стаканчики в ряд (в ширину), примерно 7-9 шт. Задача игроков по очереди проходить через стаканчики, раздвигая ноги так, чтобы не сбить стаканчик. Если сбит хоть 1 стаканчик, игрок выбывает. После каждого круга мы добавляем в ряд по 2 стаканчика. Побеждает тот, кто остался последним и смог пройти через стаканчики, не сбив ни одного из них.
Пузыри
Для игры надуваем шарики, в каждый кладем лист бумаги с заданием. Задача игрока проколоть шарик шприцем с иголкой так, чтобы он не лопнул. Если шар лопается, игрок выполняет задание, которое в нем находилось. Побеждает тот, кто первым проткнет 3 шарика, чтобы они не лопнули.
Чулочные воины
Для игры каждому участнику надеваем на голову женский чулок, в котором лежит апельсин. Задача игроков на скорость пройти трассу и сбить апельсином бутылки, наполненные водой. Кто первый справляется с задачей, побеждает.
Засос
Создаем команды. Для игры понадобится воронка для каждой команды и одноразовые стаканчики. Задача команды по очереди, без рук, используя воронку, перенести стаканчик с одного стола на другой. Делать это нужно за счет втягивания воздуха через носик воронки так, чтобы стаканчик прилипал к ней. Если стаканчик упал, то он выбывает из игры, а воронка передается следующему игроку. Первая команда, которая справится с задачей, получает 3 балла и плюс по одному баллу за каждый перенесенный стаканчик. Побеждает та команда, у которой больше очков.
Танец в бокале
Для игры понадобятся бусины и бокалы для вина. Создаем команды. Задача игроков по очереди подбежать к столу, где лежат бусины, на одну из них поставить перевернутый вверх дном бокал и раскрутить его так, чтобы бусинка, лежащая на столе, начала кататься по стенкам внутри бокала, после чего донести эту бусину до финиша, где ее нужно скинуть в одноразовый стаканчик. Если бусина выпала, игрок возвращается на старт и снова пробует пройти трассу. Команда, которая перенесет за отведенное время больше бусин, побеждает.