Конкурсы на юбилей 30, 35, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет
Картошка
Конкурс ориентирован преимущественно на именинника. На стул кладут несколько картофелин и накрывают их чем-либо. Имениннику предлагается сесть на накрытый картофель и поерзать, а делать это он должен, для того, чтобы в итоге определить, сколько картофелин лежит под ним.
Продень пуговку в петлю
Для конкурса понадобится несколько пар «девушка-парень». На всех одеваются фартуки. Но у девушек в центре фартука пришита пуговица, а у парней — петля. Задача каждой пары — продеть пуговицу в петлю.
Движения, которые будут проделывать пары, чтобы продеть пуговицу в петлю, рассмешат всех.
Узнай свою половину
Для проведения конкурса понадобится одна любящая пара и много других участников, как женщин, так и мужчин. Мужчине из любящей пары завязывают глаза. Все остальные игроки, в том числе и женщина из пары садятся на стулья и обнажают одну ногу.
Задача мужчины с завязанными глазами угадать на ощупь свою вторую половинку.
Двое заодно
Для конкурса необходимо четное количество игроков и ведущий. Все игроки разбиваются по парам. Каждую пару связывают за руки так, что левая рука одного участника получается связанной с правой рукой другого участника, а вторая рука остается свободной.
Далее каждой паре поручают какое-либо задание. Например, завязать подарок на бантик. Та пара, которая справляется первой, выходит победителем.
Рисование со слов
Для проведения конкурса понадобится несколько человек, один из которых ведущий. Ведущий выносит несложный рисунок и показывает его одному из игроков, все остальные не должны его увидеть. Игрок, который увидел рисунок, должен шепотом объяснить другому игроку, что было изображено на рисунке. Второй игрок со слов первого рассказывает третьему и так далее.
Последний игрок, которому рассказали о рисунке, берет лист бумаги, ручку или карандаш, и пытается изобразить то, что ему рассказали. Затем нарисованный последним игроком рисунок сравнивают с оригиналом.
Только без рук!
Игроки делятся на две команды. Их задача состоит в том, чтобы без помощи рук перенести из одного конца комнаты в другой круглые предметы, например, мячи. Игроки могут зажимать их между коленками или придумать другой способ.
Команда, которая быстрее перенесет свои мячи в другой конец помещения, выигрывает.
Ассоциации
Игроки садятся по кругу. Первый игрок загадывает слово и говорит его соседу на ухо, так, чтобы остальные не слышали. Второй игрок придумывает ассоциацию с этим словом, и говорит ее на ухо третьему игроку. И так до самого конца. Слово возвращается к первому игроку, который громко озвучивает его. Интересно в конце сопоставлять первоначальное слово и окончательную ассоциацию.
Найти юбиляра
Вызываем игроков и говорим им, что с этого момента нельзя разговаривать и смеяться, завязываем им глаза и надеваем на руки кожаные перчатки. После этого, всех игроков расставляем в случайном порядке. В этой же куче с завязанными глазами и в перчатках будет и юбиляр. По команде ведущего игроки начинают ощупывать друг друга. Когда игрок уверен, что он знает этого человека, он поднимает руку вверх и называет его имя. Если он угадывает, то этот человек выбывает, если нет, то выбывает игрок, совершивший ошибку. Задача юбиляра не дать себя поймать или угадать. Победит тот, кто поймает и угадает именинника. Если останется юбиляр, то побеждает он.
Что же там
Перед участниками будет стоять картина, которая закрыта разными кусочками бумаги с цифрами. Участники выбирают какой кусочек открыть и называют цифру. После чего этот кусочек бумаги убирается и открывается кусочек изображения. Можно так же открывать кусочек изображения только после того, как участники ответят на вопрос. Таким образом, картинка будет открываться постепенно, а кто первый угадает, что на ней изображено, побеждает. Если ответ дан неверный, то участник больше не имеет права отвечать, а ждет следующей картинки.
Самая длинная змейка
Участники делятся на две команды. Все участники встают расставив ноги на ширине плеч. Первому участнику надо пролезть у всей команды между ног и встать в конце линеечки, затем то же самое проделывают остальные участники команды. Та команда, все участники которой пройдут линеечку и встанут в ряд, побеждает.