СценарииИгры и конкурсыЗастольные конкурсы

Конкурсы за столом

Писатели

Первый участник придумывает одну строчу рассказа и записывает ее, а последнее слово предложения пишет с новой строчки. Затем, первая строка закрывается (сворачивается лист) и передается дальше. Задача следующего участника, видя лишь 1 последнее слово, продолжить писать, так же записав одно предложение, где последнее слово начинается на новой строчке. Все проделывается то же самое до последнего участника. Затем лист разворачивается, весь рассказ зачитывается.


Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.


Исключаем букву

Ведущий достаёт из шляпы записку с любой буквой, никому её не показывает. Каждый гость по очереди встаёт и говорит свой тост, если ведущий слышит эту самую букву, сразу хлопает в ладоши. Кто из гостей первым догадается, какая буква в записке, тот получает приз. Игру можно повторить не один раз, поэтому заранее можно подготовить несколько записок с разными буквами.


Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.


В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.


С зубочистки ам

Ведущий объясняет правило: по команде «старт» каждый гость должен наколоть на свою зубочистку 5 любых блюд со стола на определённые буквы (в зависимости от содержимого стола), например, «о», «к», «с», «л», «в» и съесть всё это. И по команде ведущего гости накалывают на свои зубочистки блюда, к примеру, оливку, колбасу, сыр, лимончик, виноградинку и съедают всё со своей зубочистки. Кто правильно всё наколет и скушает быстрее остальных, тот и победил.


Наколи на вилку

Начиная с первого гостя, каждый по очереди накалывает на вилку по одному понравившемуся блюду на столе. Так вилка доходит до последнего гостя, этот гость должен «одним махом» скушать всё, что на вилке. Если гостю удаётся это сделать, он получает приз, и игра начинается уже с другого участника.


Блюда-яства

Простой и вкусный (на словах) конкурс на знания гостей разнообразных блюд. Каждый гость по очереди называет по блюду, при чём следующий участник называет блюдо, которое начинается на последнюю букву блюда, которое назвал предыдущий участник, например, Наполеон — Нагетсы — Сырные шарики — Индейка под клюквенным соусом — Манная каша — Аджика — Анчоусы с луком — Мясо по-грузински и так далее. Кто не называет, тот выбывает, а кто остаётся до победного — тот получает приз.


Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.


В мире животных

Всё достаточно просто, но только в самом начале. Чем дальше, тем тяжелее. Первый гость называет любое животное, а второй уже должен назвать животное на определённую букву — на ту, на которую заканчивается предыдущее названное животное. Например, антилопа — африканский слон — носорог — гиена и так далее. Кто не называет — выбывает, а кто остаётся до победного — получает приз.

Страницы: ← Ctrl 1 2 3 4 Ctrl →
Всего: 38

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
pozdravokru@gmail.com
Раздел "Конкурсы за столом". © 2011-2022. Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии, конкурсы и тосты на ПоздравОК. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!