Конкурсы для детей 6-8 лет
Катя-Катенька-Катюша
Ведущий в разном порядке произносит слова «Катя», «Катенька» или «Катюша». При слове «Катя» все участники конкурса должны дотронуться до своего носа, при слове «Катенька» — положить руки себе на плечи, а при слове «Катюша» — поставить руки на пояс. Конкурс проводится в несколько туров. В каждый последующий тур переходят только те участники, которые правильно выполняют все действия в соответствии с заданием.
Фиксики
Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда после слова «старт» начинает составлять свой список всевозможных электроприборов (в современном мире их достаточно много, а современные дети практически все их знают), например, электрочайник, кофемолка, кофеварка, тостер, мультиварка, микроволновая печь, фен, утюг, миксер и так далее. Всем командам даётся одинаковое количество времени, к примеру, 5 минут. Команда фиксиков, у которой получится самый длинный список существующих в реальной жизни электроприборов, и победит.
Собери радугу
Для каждого участника понадобится 6 фломастеров и лист бумаги. Показываем последовательность из 5 цветов. Задача участников повторить эту последовательность без ошибок. 6 фломастер — это лишний цвет. Побеждает тот, у кого меньше ошибок.
Ехал кот задом наперёд
Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Игра будет проходить методом эстафеты. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположен стул с любыми предметами (мячики, яблоки и так далее). По команде «старт» первые участники поворачиваются спиной к стулу своей команды, становятся в позу «кота» — на руки и ноги и на четвереньках задом наперёд бегут к стулу, хватают мячик или яблоко и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Далее бегут задом наперёд вторые участники и так до последних. Победит команда, у которой первые участники снова окажутся на месте первых.
Веселая рыбалка
Для игры на каждого участника понадобится скотч, ножницы, нитка, проволока и 6 палочек для суши. Задача участников на скорость скрепить палочки скотчем и привязать к концу нитки крючок из проволоки (сделать удочку). Когда 1-й участник закончит делать свою удочку, запускаем таймер на 10 минут. Цель игроков: наловить рыбку со стола. Рыбка — нарезанная бумага, с прикрепленными к ней нитками в виде петельки за которую нужно рыбку подцепить и достать себе. Обладатель большего числа рыбок, побеждает.
Строители
Для игры понадобится твердый картон, порезанный на равные квадраты. Собираем 2 команды. Задача команд за отведенное время из листов картона построить самую высокую башню. Участники могут использовать руки и ноги, а также любые подручные средства, которые найдут для увеличения устойчивости своих башен. Побеждает команда, с наиболее высокой башней.
Я ведущий
Собираем команды по 3 человека. Каждая команда придумывает 2 загадки. Когда все будут готовы, команды по очереди их рассказывают, а другие команды отгадывают. Та команда, которая отгадала загадку, получает очко. Побеждает команда, которая наберет больше очков.
Рассмеши
Участники набирают воду в рот и встают напротив ведущего. Ведущий должен рассмешить участников шутками, пантомимой или иным способом. Последний участник с водой во рту, побеждает.
Мультики
Делим всех на 3-4 команды. Задача команды, втайне от всех придумать сценку из известного им мультика и показать ее без голоса. Задача остальных, по очереди отгадать, что за мультик показывает команда. За правильный ответ 1 очко. Та команда, которая соберет больше очков, побеждает.
Забег с мячиком
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники каждой команды стоят в отдельных рядах. Ведущий вручает первым участникам мяч (лучше резиновый). По команде «старт» первые участники кладут мяч на пол между ног и, быстро перебирая ногами, движутся к цели (к отметке, которая нарисована для каждой команды, можно просто поставить стул). Добравшись к цели, участники поднимают мяч и бросают его вторым участникам, те ловят мяч, кладут его на пол между ног и продолжают эстафету. Так игра продолжается до тех пор, пока последние участники не переберутся на «другой берег». Команда, которая быстрее выполнит забег с мячом и переберётся на другую сторону, победит.