Прикольные новогодние конкурсы на 2025 год Змеи
Неугомонный шарик
Каждому участнику даем воздушный шарик. По команде «старт» его необходимо положить на тыльную сторону ладони. Таким образом, необходимо как можно дольше удержать шарик. Поправлять второй рукой нельзя. Если участник роняет шарик или трогает его другой рукой, он выбывает. Так как наступает год Змеи, то победителю можно вручить статуэтку символа года.
Кто не спрятался
Приглашаем всех желающих. Случайным образом выбираем ведущего, завязываем ему глаза и выдаем шарик для моделирования. Задача ведущего бить остальных игроков шариком. Если участник попадает под удар шариком, он выбывает. Остальным игрокам к пяткам крепим игрушки с пищалками. Задача ведущего за отведенное время ударить шариком как можно больше игроков. Побеждают три последних игрока, которые не попались ведущему.
Змеиный клубок
Для игры формируем 3 команды по 3 человека. Каждой команде назначаем определенный цвет. Связываем по 3 участника из разных команд за одну руку друг с другом. На полу раскидываем воздушные шарики под цвет команд. У всех команд должно быть одинаковое количество шариков их цветов. По команде «старт» все начинают хлопать ногами воздушные шарики своего цвета. Побеждает та команда, которая больше лопнет своих шариков.
Везунчик
Берем коробку, ставим ее набок, а в нее помещаем бутылки с жидкостями разного цвета, например, 7 бутылок (цвета не должны повторяться). Участники не должны видеть последовательность цветов, только ведущий. Участники по очереди по одному подходят к коробке и ставят жидкости в той последовательности, в которой они считают нужным. Ведущий говорит, сколько ошибок было допущено. Если есть ошибки, то следующий участник выставляет последовательность. Участникам разрешено слышать, сколько ошибок допустил их соперник. Побеждает тот, кто угадает последовательность цветов.
Смешарики
Для игры вызываем 2-х участников. Каждому в вытянутые руки даем по воздушному шарику. Шарики кладем на раскрытые ладони. После того как все готовы, публика должна рассмешить участников любым способом. Задача простоять дольше. Выигрывает тот, кто остался с шариками, и тот, кто рассмешил участника, который уронил шарик.
Узоры из чешуи
Участникам раздают листы бумаги, где нарисован контур змеи без узоров. Нужно раскрасить её чешую, придумывая оригинальные рисунки. Можно использовать фломастеры, блёстки, мишуру. Потом все показывают, у кого змея вышла красивее или смешнее. Голосуют аплодисментами. Автор самого интересного «змеиного наряда» получает маленький приз.
Серпантиновая змейка
На полу раскладывают разноцветные серпантиновые ленты, имитирующие извивающуюся змею. Команды должны аккуратно собрать весь серпантин в клубок, не запутываясь. Кто быстрее свернёт свою «змею» в аккуратный рулон, тот и побеждает. Ведущий проверяет, чтобы внутри не остались узлы. Команде-победителю вручают маленькие «шипящие» хлопушки.
Змеиный цап
Формируем 2 команды до 3 человек. Каждой команде выдаем по 3 закрытых замка. Задача команд найти спрятанные в комнате ключи для своих замков. Задача осложняется наличием большого количества неподходящих ключей, которые они могут прятать заново, чтобы путать команду противника. Выигрывает та команда, которая быстрее откроет все замки.