Веселые игры и конкурсы для Хэллоуина для детей и взрослых
Граф Дракула
Каждый из гостей — граф Дракула, который должен быстрее остальных выпить стакан крови. На самом деле в стакане будет обычный томатный сок, но гостям об этом не стоит сразу говорить, пусть думают, что это, к примеру, свиная кровь. По команде «страт» каждый из гостей начинает пить кровь(сок) через трубочку. Не все сразу приступят пить, так как думают, что это настоящая кровь, но когда по запаху и вкусу поймут, что это томатный сок, дело пойдёт быстрее. И кто быстрее остальных справится с заданием, тот и победит.
Узнаешь предмет — не съешь эту гадость
Гости сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий запускает в круг по рукам какой-то страшный предмет, к примеру, резинового паука или игрушечную крысу, челюсти (жевательная конфета) или настоящую куриную лапку. Кто из гостей первым доза предмет в его руках, тот молодец и выбывает из круга. Последние 3 участника, которые остались в кругу и не угадали ни одного предмета будут наказаны, к примеру, выпьют по стакану крови (томатного сока) или съедят ложку мозгов закрытыми глазами (любого салата или каши).
Охота на ведьм
«Охотнику за ведьмами» завязывают глаза и раскручивают его. Остальные участники («ведьмы» и «граждане») хаотически перемещаются вокруг. Изюминка в том, что у ведьм в руках колокольчики, и именно их должен отловить Охотник за минуту-две, после чего выбирается следующий Охотник (по жребию). Побеждает тот, кто ошибется меньшее число раз.
Ритуал
Гасим свет во всем помещении, где будет проходить игра. Все участники прячутся, где могут. Одну комнату делаем закрытой для игроков, это будет склеп. Ведущий надевает маску сектанта и начинает, злобно смеясь, искать игроков. Найдя игрока и дотронувшись до него, он ведет его в склеп, где закрывает на засов. Игрок может попробовать убежать, но если его коснется сектант, он снова пойман. Другие игроки могут попробовать отпереть склеп и всех выпустить. Игра длится 13 минут. Это время засекаем звуковым сигналом в виде крика петухов. Если по истечении времени пойманных больше, чем половина участников, то побеждает сектант. В ином случае конца света не будет.
Ведьмина радость
Прозрачный одноразовый стакан заполняем водой на 14 и добавляем в него краски разных цветов. Рецепт записываем и кладем под стакан, чтобы его не видели игроки. Таким образом, ставим 3-5 стаканов. Задача игроков воспроизвести получившиеся в стакане цвета, записав их рецепт. Затем сравниваем рецепты. За каждое совпадение цвета, игрок получает очко. Побеждает тот, у кого очков будет больше.
Ведьмина грусть
Вызываем добровольцев и выдаем стаканчики с водой (можно ее окрасить в разные цвета). Задача игроков на вытянутой руке продержать стаканчик 13 минут. Время игрокам не озвучивается, они должны сами его почувствовать или рассчитать. По команде ведущего все одновременно начинают держать стаканчики. Побеждает тот, кто опустил стаканчик максимально близко к 13 минутам.
Зелье бессмертия
Для игры понадобится мармелад в виде всяких «пакостей», например, глаза, лягушки, мозг и т. д. Все это прячем по 3-5 штук в разные места. Ведущий, как верховный адепт, составляет рецепт зелья для каждого участника. Например, 2 глаза летучей мыши, 5 лягушек, 3 мозга зомби, 3 сердца дракона — итого 13 предметов на один рецепт. Рецепт у каждого игрока свой, по этой причине лучше записать на листе бумаги, кому и что нужно собрать. Как только первый игрок собрал все и заявил о готовности, игра останавливается. Он получает по очку за ингредиент, итого 13. Остальные получают столько, сколько они собрали. Больше 13 предметов держать у себя на руках нельзя. Далее сравниваем рецепт и за каждую ошибку минусуем одно очко. Побеждает тот, кто набрал очков больше всего.
Спаситель
Для игры понадобится 2 высокие вазы для цветов, чтобы в них помещалась рука по локоть. Вазы заполняем отваренными спагетти, выкрашенными пищевым красителем в красный цвет, жевательный мармелад и попкорн (все это перемешиваем и засыпаем). В одну из ваз кладем какой-нибудь предмет, например, пластмассовое сердце. Вазы накрываем непрозрачной тканью. Уточняем, что в этих магических вазах внутренности всяких существ. Задача добровольцев засунуть туда руку и найти предмет, который спасет мир.
Одинаковое зло
За ширмой раскидываем надутые шарики разных цветов, на которых нарисованы лица чудовищ и приведений. На короткое время показываем эту последовательность сформированным командам. Задача команд собрать как можно точнее такую же последовательность из рядом лежащих не надутых шариков и нарисовать на них те же лица. Первая справившаяся команда получает 13 очков, вторая 12 и так далее. Затем проверяем на точность и за каждую ошибку у команды списываем 1 очко. Побеждает тот, кто наберет больше очков.
Герои ужасов
Участники делятся на пары. Задача каждой пары разукрасить друг друга так, чтобы получился жуткий монстр (для этих целей лучше всего использовать краски для аквагрима). Так же им необходимо представить свое творение и рассказать небольшую историю, откуда монстр появился и почему его надо бояться. Та пара, у которой персонажи получатся страшнее всех, а история наводит настоящий ужас, побеждает. Оценивать необходимо сразу двух героев в паре.
Конкурсы на праздник, Конкурсы на Новый год, Конкурсы на день рождения, Загадки на Новый год, Загадки для детей, Конкурсы на 23 Февраля, Прикольные конкурсы, Конкурсы на 8 Марта