Веселые игры и смешные конкурсы для детей 10 лет
Попасть в 10-ку
Каждый участник получает по 10 одинаковых монет. На одинаковом расстоянии от каждого участника стоит стаканчик с достаточно широким горлышком. По команде ведущего участники начинают кидать свои монетки в свои стаканчики. Участник, у которого будет больше попаданий, станет победителем.
Моя 10-я планета
Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные — это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это — планета Михаилия, там грунт — сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы — весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.
Сказки в картинках
Ребята этого возраста ещё любят смотреть сказки и мультики и уже могут проявить смекалку, а этот конкурс совмещает и первое, и второе. Ведущий по очереди показывает картинки, в которых дети должны узнать название сказки, например, картинка, на которой изображена красная шапка — «Красная шапочка», две картинки: на одной полено, на второй золотой ключ — «Золотой ключик или приключения Буратино», две картинки: на одной божья коровка, на второй кот — «Леди Баг и супер Кот» и так далее. Кто из ребят первый догадался — тот поднимает руку, за правильный ответ получает балл. У кого в конце будет больше баллов, тот и победитель.
Расставь всё по своим местам
Для этого конкурса понадобятся листки-заготовки с поговорками и пословицами, в которых будут пропущены некоторые буквы. Дети делятся на команды по несколько человек. По команде «начали» команды приступают к выполнению задания — правильно расставить буквы на недостающих местах. Например, Не имей _то рублей, а имей _ то друзей; Друг познаётся в _еде; О _ёде хоть год думай, всё равно во рту сладко не будет; Один у_ хорошо, а два лучше и так далее. Команда, которая быстрее всех справится с заданием, и победила. Поговорки нужно выбирать такие, где можно перепутать слова, например, вместо «ум» написать «уж», а вместо «сто» — «что» и так далее.
10 слов
Каждому участнику вручают карточку с десятью редкими словами. Например, «амплуа», «апогей», «априори», «зодчий», «инвестиция» и так далее. Затем участников просят объяснить, как они понимают то или иное слово. Побеждает самый эрудированный участник, давший большее количество правильных ответов.
Глухой художник
Создаем команды по 3 человека. Игроки встают друг за другом. Ведущий показывает втайне от других последнему игроку рисунок, этот игрок начинает рисовать картинку на спине впереди стоящего игрока, а он в свою очередь по ощущениям рисует то же самое на своем листе бумаги, который находится также на спине первого в цепочке игрока. Первый игрок будет рисовать на листе, который прислонит к стене. Побеждает та команда, у которой конечная картинка будет максимально похожа на исходный показанный рисунок.
Квадратные гонки
Создаем трассу из подручных средств с крутыми поворотами, углами и препятствиями. Для игры понадобится сделать кубики из картона на каждого участника гонки. По команде ведущего игроки начинают дуть на кубики, тем самым проводя их по трассе к финишу. Если игрок попадает кубиком в препятствие, он теряет жизнь. Всего у игрока 3 жизни. Потерявший все жизни игрок выбывает. Первый, кто достигает финиша, побеждает.
Башня короля
Для игры понадобится одноразовая бумажная посуда. Создаем команды. По сигналу ведущего задача игроков на время построить самую высокую и прочную башню из одноразовых стаканчиков и тарелок. Каждая команда ограничена одинаковым количеством посуды. По истечению времени, самая высокая башня побеждает.
Снайпера
Для игры переворачиваем табуретки и связываем 2 ножки резинкой. Создаем команды по 2 человека. Игроки договариваются, кто будет первым наводчиком, а кто снайпером. По команде ведущего, снайпер на скорость, используя резинку как рогатку, должен поразить подготовленные цели. У каждой команды по 5 патронов. Как только патроны закончились, наводчик должен побежать и собрать патроны, теперь он снайпер и продолжит стрелять, пока не закончатся патроны. Первая команда, которая поразит все цели, побеждает.
Обновлено: 04 октября 2024