Игры и конкурсы на день рождения на 10 лет мальчику/девочке
Квадратные гонки
Создаем трассу из подручных средств с крутыми поворотами, углами и препятствиями. Для игры понадобится сделать кубики из картона на каждого участника гонки. По команде ведущего игроки начинают дуть на кубики, тем самым проводя их по трассе к финишу. Если игрок попадает кубиком в препятствие, он теряет жизнь. Всего у игрока 3 жизни. Потерявший все жизни игрок выбывает. Первый, кто достигает финиша, побеждает.
Глухой художник
Создаем команды по 3 человека. Игроки встают друг за другом. Ведущий показывает втайне от других последнему игроку рисунок, этот игрок начинает рисовать картинку на спине впереди стоящего игрока, а он в свою очередь по ощущениям рисует то же самое на своем листе бумаги, который находится также на спине первого в цепочке игрока. Первый игрок будет рисовать на листе, который прислонит к стене. Побеждает та команда, у которой конечная картинка будет максимально похожа на исходный показанный рисунок.
Башня короля
Для игры понадобится одноразовая бумажная посуда. Создаем команды. По сигналу ведущего задача игроков на время построить самую высокую и прочную башню из одноразовых стаканчиков и тарелок. Каждая команда ограничена одинаковым количеством посуды. По истечению времени, самая высокая башня побеждает.
Собери Пазл
Команды получают разрезанные картинки или пазлы. Задача — собрать изображение быстрее соперников. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Игра требует командной работы.
Секретный Код
Ведущий раздает участникам зашифрованные сообщения, используя простой шифр (например, замену букв). Задача — расшифровать сообщение и понять его смысл. Кто первым справится с заданием, получает приз. Игра интересная и заставляет подумать.
Снайпера
Для игры переворачиваем табуретки и связываем 2 ножки резинкой. Создаем команды по 2 человека. Игроки договариваются, кто будет первым наводчиком, а кто снайпером. По команде ведущего, снайпер на скорость, используя резинку как рогатку, должен поразить подготовленные цели. У каждой команды по 5 патронов. Как только патроны закончились, наводчик должен побежать и собрать патроны, теперь он снайпер и продолжит стрелять, пока не закончатся патроны. Первая команда, которая поразит все цели, побеждает.
Литературная Эстафета
Участники садятся в круг. Первый начинает рассказ с одного предложения. По очереди каждый добавляет по предложению, продолжая историю. Получается забавный и непредсказуемый сюжет. В конце все вместе смеются над получившейся сказкой. Игра сплачивает участников и развлекает.
Сочини Стихотворение
Каждый участник получает карточку с двумя рифмующимися словами. Задача — за пять минут сочинить четверостишие, используя эти слова. Затем все по очереди зачитывают свои стихотворения. Лучшее стихотворение, выбранное голосованием, приносит автору приз. Это веселый способ проявить творческие способности и порадовать друзей.
Запретное Слово
Ведущий начинает рассказывать историю, в которой есть запретное слово, например, «я». Участники должны внимательно слушать и, когда ведущий произнесет запретное слово, хлопнуть в ладоши. Кто хлопнет последним или не заметит слово, выбывает. Последний оставшийся участник побеждает.