Конкурсы на 10-летие ребенка
Прыжки в длину
Дети будут вызываться по очереди. Каждый ребенок встает на определенное место, затем с него прыгает вперед. Результат ребенка фиксируем и вызываем следующего. Победителем объявляется ребенок, который дальше всех сумеет прыгнуть.
Маляры
Для игры создаем 2 трассы из туалетной бумаги, развернув ее по линиям отрыва, примерно в 10-12 делений, ставим емкость с водой на одном из концов, чтобы бумага не двигалась. Каждому игроку выдаем кисточку и тюбик краски. Задача игроков на скорость прочертить линию из краски, без прерывания по всей трассе из бумаги. Кисточку можно держать только ртом, а бумагу нельзя порвать. Кто первый заканчивает трассу, побеждает.
Веселая дискотека
Включаем музыку и дети танцуют. На одного из детей надеваем шляпку с прыгающими ушками. Ребенок должен поднять ушки и передать шляпу следующему. В моменте музыка оканчивается и тот, у кого осталась шляпа, должен поздравить именинника. Также объясняем детям, что будет 2 победителя. 1 победитель тот, кто больше всех поздравит именинника, и 2, кто поздравит всего 1 раз. Если шляпа остается у именинника, то он должен рассказать что-то хорошее о каком-нибудь госте.
Шляпники
Для игры понадобятся бейсболки на каждого игрока. К бейсболкам на козырек прикрепляем 2 пакетика чая так, чтобы они свободно свисали вниз по бокам лица и болтались перед глазами. Задача игроков по команде ведущего на скорость закинуть оба пакетика на козырек. Первый, кто справился, побеждает.
Я вырос
Для игры понадобится 2 команды и игрушки. Именинник встает перед командами и вытягивает руки в разные стороны. Задача команд на скорость построить башню, достигающую высоты вытянутых рук именинника. Задача именинника подсказывать, где и какую игрушку взять, чтобы помочь той или иной команде. Ведь если именинник устал и опустил руки, то он выбирает другого участника, который займет его место. Побеждает та команда, которая быстрее построит башню и перечислит, из чего она состоит.
Поздравление на всех языках
Создаем команды по 2-3 человека. Задача команды придумать язык и на нем поздравить именинника. Так же необходимо разыграть небольшую сценку, где торжественно вручается подарок. Побеждает самая интересная авторская работа.
А вот это от меня
Всем участникам выдаем лист бумаги и карандаши. Задача участников нарисовать подарок имениннику, который он хотел бы ему подарить. А именинник рисует подарок, который он хотел бы получить. Побеждает тот, кто нарисовал наиболее похожий подарок с желанием именинника.
Веселый марафон
Формируем 2 команды, каждой выдаем чайную ложку. Делаем трассу, на которой выставляем пустые пластиковые бутылки как препятствие для бега. На другой стороне ставим тазик с водой, в котором плавают маленькие игрушки, способные поместиться в чайной ложке. По команде «старт» каждый участник команды по очереди должен подбежать к тазику, выловить игрушку, используя только ложку, и пробежать с ней по трассе (придерживать рукой ее нельзя), не уронив бутылок, принести эту игрушку команде. Если бутылка падает, то команда получает минус очко. Если игрушка принесена, а трасса пройдена без ошибок, команда получает очко. Если игрушка выпала, то игрок просто возвращается к своей команде. Побеждает та команда, которая наберет больше всего очков.
Обжорка
Показываем детям накрытый стол. Затем, всем завязываем глаза и убираем со стола 1 тарелку с едой. Задача игроков угадать, что пропало со стола. Побеждает тот, кто первый наберет 5 очков.