СценарииИгры и конкурсыКонкурсы на корпоратив

Прикольные конкурсы на корпоратив

Енот-полоскун

Для конкурса на каждого участника понадобится кусок мыла и емкость с водой. Задача участников за время смылить как можно больше мыла в воде. Самое маленькое мыло побеждает.


Окей, гугл

Для игры понадобится сделать нарезки из статей. Задача игроков при помощи поисковика в телефоне на скорость найти название загаданной ведущим статьи. Стоит напомнить, что голосовым поисковиком пользоваться удобнее и быстрее. Кто первый отгадывает название статьи, получает балл. Побеждает тот, кто первый наберет 3 балла.


На первый-второй рассчитайся

Для игры всем участникам завязываем глаза и расставляем их в игровой зоне случайным образом. Каждому игроку сообщаем его порядковый номер втайне от остальных участников. Задача игроков на время выстроиться в шеренгу, согласно своего номера от 1 до бесконечности. Игроки не могут общаться, все делать придется на ощупь, показывая цифры на пальцах руки.


Модельер

Для игры потребуется скотч, воздушные шарики разных цветов и ножницы. Всем игрокам предлагаем вытянуть из мешка бумажку, где написан объект, который необходимо будет собрать из подготовленного реквизита на скорость. Шарики надуваются игроками самостоятельно. Кто первый справится с задачей, сделав правдоподобный заданный объект, побеждает.


Бильярд

Создаем команды от 4 человек. Игроки натягивают простынь, в которой прорезаны отверстия небольшого размера для мячика. Задача команды на скорость прокатить по простыне теннисный шарик от одного края к другому. У каждой команды 10 жизней, и если мячик падает в отверстие на пол, команда теряет жизнь и начинает с начала. Если у команды закончились жизни, она выбывает. Побеждает та команда, которая первая справится с задачей.


Белоснежка и 7 гномов

Вызываем 8 добровольцев и выбираем из них Белоснежку (пусть это будет мужчина, так смешнее). Сажаем Белоснежку на стул, а теперь гномы по очереди должны объяснить пантомимой нашей Белоснежке, что они любят. Гном, отправляющийся на беседу с Белоснежкой, обязан сказать ведущему, что он будет показывать. Если Белоснежка отгадывает то, что было сообщено ведущему, гном получает приз. Каждому гному даем 3 минуты на беседу.


Все дело в очках

Делим игроков на 2 команды с нечетным количеством участников, выстраиваем их в шеренгу. 1-му игроку в команде надеваем солнцезащитные очки. По команде ведущего, участники по цепочке должны на скорость передать очки последнему игроку. Передавать они их будут следующим образом: 2-ой игрок ртом снимает их с 1-го, и надевает на 3 и т. д. , т.е. надеваться очки будут через одного. Трогать очки руками нельзя. Если очки падают, то на 1 игрока надевают новые очки, и команда начинает передачу очков сначала. Таким образом, последний игрок должен оказаться в очках. Побеждает команда, которая быстрее достигнет цели.


Водочный террорист

Наливаем рюмки с водой для каждого участника. Говорим, что в одной из них водка, и задача этого игрока выпить водку, чтобы другие не догадались, а задача остальных, вычислить водочного террориста. Вычислять будем так: ведущий быстро озвучивает какое-либо задание (3 раза присесть, изобразить животное и т. д.) и сразу говорит «водка» или «вода». Если говорит «вода», то все выполняют это задание. Подсказываем игрокам, что выпивший водку, тоже будет делать это задание, чтобы не попасться. Если ведущий говорит «водка», то нужно повторить то задание, которое было в предыдущий раз при «воде», сделать его нужно тоже всем, ведь последний закончивший задание вылетает из игры. Оставшиеся 3-е в игре обвиняют друг друга и тот, кто получит 2 голоса подозрения, признается водочным террористом и побеждает в игре, поскольку он водку не пил.


Телеграмма

Доброволец говорит любое слово, затем по очереди все участники продолжают называть слова из ассоциативного ряда. Говорить нужно свое слово-ассоциацию на предыдущий вариант. Например: яйцо — цыпленок — ферма — корова — луга — цветы и т. д. При этом, как только произнесено слово, игрок, который его озвучил, должен успеть положить руку следующему игроку на плечо. Если игрок не успел назвать свое слово до того, как рука попала к нему на плечо, он выбывает из игры, а игра продолжается со следующего игрока, который может задать новый ассоциативный ряд. Побеждают последние 3 участника.

Страницы: ← Ctrl 1 2 3 4 5 6 Ctrl →
Всего: 54

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
pozdravokru@gmail.com
Раздел "Прикольные конкурсы на корпоратив". © 2011-2024 и 2025. Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии, конкурсы и тосты на ПоздравОК. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!