Веселые конкурсы на Новый год для школьников
Помощники деда Мороза
Вызываем желающих поучаствовать в конкурсе, выдаем каждому мешочек. Задача игроков заполнить мешки чем угодно и как угодно за отведенное время. Побеждает тот игрок, у которого в мешке окажется больше предметов, чем у всех остальных.
Новогодние порядки
Для игры понадобятся новогодние игрушки с 2-мя видами выпуклых узоров, которые отличаются на ощупь. Вызываем 2 участников, даем каждому пустой мешок и завязываем им глаза. По команде ведущего они начинают с одного общего стола собирать игрушки со своим узором. Например, один собирает только шары с изображением снежинки, а другой только с изображением звезды. Побеждает тот, кто соберет больше игрушек своего типа. За каждую игрушку со своим узором игрок получает +1 очко, а за не свою игрушку — 1 очко.
Мандариновый бум
Для игры создаем 2 команды. Задача команд за отведенное время накидать больше всего мандаринов в свой мешок. Каждый игрок команды кидает 1 мандарин напротив стоящему участнику своей команды. Как только игрок поймал мандарин, он бежит в конец очереди своей команды, а тот, кто кидал, на место ловящего. Если мандарин не попал в мешок, его нельзя подбирать. У каждой команды в запасе для бросков должно быть по 3 мандарина на каждого участника игры. Побеждает команда с большим количеством мандарин в мешке.
Елочные игрушки
Для игры понадобятся мячики попрыгунчики. Делим всех на равные команды от 5 игроков. Команда выстраивается в шеренгу на расстоянии друг от друга так, чтобы они не могли достать друг друга. Всех заставляем покружиться на месте в разные стороны, и останавливаем по готовности. Когда все остановились, они так и остаются — это игровая позиция. Выносим мячики, которые на скорость нужно переправить от 1 игрока к последнему, но менять позицию нельзя, если ноги отрываются от земли, игрок выбывает из команды. Игроки начинают перекидывать мячики друг другу как удобно. Подбирать отскочившие мячики соперников можно. Побеждает та команда, у которой будет больше мячей. Игра заканчивается для всех сразу, как одна из команд доводит до конца свой последний мячик.
Неуловимые змейки
Создаем команды не более 4 человек. Участники команды создают змейку, держа друг друга за плечи. Последнему игроку к поясу крепим шарик так, чтобы его можно было легко оторвать. Задача первого игрока в змейке сорвать шарик у всех команд соперников, сохранив при этом свой шарик. Последняя, оставшаяся с шариком команда, побеждает.
Змеиные бега
Собираем 2 команды и выстраиваем их в паровозик. Игроки должны держаться руками за колени впереди стоящих игроков. Задача команд на скорость пробежать вокруг елки, при этом их ноги не должны отрываться от пола ни на миллиметр. Если паровозик рвется, команда вылетает из игры. Первая команда, которая пересекает финиш, побеждает.
Долгий куб
Для игры потребуются шестигранные кубики двух цветов. Игроки выбирают себе цвет и решают, кто первый имеет право броска. Задача игроков лишить своих соперников всех кубиков. Линейка состоит из кубиков со значениями от 1 до 6. Игрок кидает кубик, и если при броске кубика выпадает число, которого еще нет, то он выкладывается в ряд, а право хода переходит к сопернику. Если кубик выпадает повторно из линейки, то кубик выбывает из игры, ход передается другому игроку. Игрок, который закончил линейку, положив последний недостающий кубик, забирает себе все кубики своего цвета, а кубики противника выходят из игры. Побеждает игрок, у которого остались кубики.
Живые игрушки
Выбираем добровольца, он будет Сантой. Всем остальным придумываем несложные позы, которые символизируют игрушки. В этих позах они должны находиться всегда, когда на них смотрит Санта. Когда Санта отворачивается, все могут двигаться и кривляться. Задача Санты отловить как можно больше игрушек, когда они двигаются. Побеждают самые озорные игрушки.
Тяжелый подарок
Задача участников угадать максимально верно вес коробки, в которой находится приз для игрока. Каждый из участников может подойти к коробке и поднять ее, чтобы назвать вес более точно. После того, как все озвучили вес, приз получает тот, кто назвал более точную цифру.