Игры и конкурсы на Новый год в школу
Помощники деда Мороза
Вызываем желающих поучаствовать в конкурсе, выдаем каждому мешочек. Задача игроков заполнить мешки чем угодно и как угодно за отведенное время. Побеждает тот игрок, у которого в мешке окажется больше предметов, чем у всех остальных.
Новогодние порядки
Для игры понадобятся новогодние игрушки с 2-мя видами выпуклых узоров, которые отличаются на ощупь. Вызываем 2 участников, даем каждому пустой мешок и завязываем им глаза. По команде ведущего они начинают с одного общего стола собирать игрушки со своим узором. Например, один собирает только шары с изображением снежинки, а другой только с изображением звезды. Побеждает тот, кто соберет больше игрушек своего типа. За каждую игрушку со своим узором игрок получает +1 очко, а за не свою игрушку — 1 очко.
Долгий куб
Для игры потребуются шестигранные кубики двух цветов. Игроки выбирают себе цвет и решают, кто первый имеет право броска. Задача игроков лишить своих соперников всех кубиков. Линейка состоит из кубиков со значениями от 1 до 6. Игрок кидает кубик, и если при броске кубика выпадает число, которого еще нет, то он выкладывается в ряд, а право хода переходит к сопернику. Если кубик выпадает повторно из линейки, то кубик выбывает из игры, ход передается другому игроку. Игрок, который закончил линейку, положив последний недостающий кубик, забирает себе все кубики своего цвета, а кубики противника выходят из игры. Побеждает игрок, у которого остались кубики.
Сидячий волейбол
Для игры потребуется 2 кресла на колесиках (компьютерные). В центре помещения растягиваем веревку. Вызываем 2 участников, они садятся в кресла. Выдаем воздушный шарик. Участники будут, сидя, в креслах, играть в волейбол воздушным шариком. Вставать с кресла запрещается, за мячиком можно только ездить. Игра длится до 5 голов, затем играть продолжат следующие 2 участника.
Елочные игрушки
Для игры понадобятся мячики попрыгунчики. Делим всех на равные команды от 5 игроков. Команда выстраивается в шеренгу на расстоянии друг от друга так, чтобы они не могли достать друг друга. Всех заставляем покружиться на месте в разные стороны, и останавливаем по готовности. Когда все остановились, они так и остаются — это игровая позиция. Выносим мячики, которые на скорость нужно переправить от 1 игрока к последнему, но менять позицию нельзя, если ноги отрываются от земли, игрок выбывает из команды. Игроки начинают перекидывать мячики друг другу как удобно. Подбирать отскочившие мячики соперников можно. Побеждает та команда, у которой будет больше мячей. Игра заканчивается для всех сразу, как одна из команд доводит до конца свой последний мячик.
Мандариновый бум
Для игры создаем 2 команды. Задача команд за отведенное время накидать больше всего мандаринов в свой мешок. Каждый игрок команды кидает 1 мандарин напротив стоящему участнику своей команды. Как только игрок поймал мандарин, он бежит в конец очереди своей команды, а тот, кто кидал, на место ловящего. Если мандарин не попал в мешок, его нельзя подбирать. У каждой команды в запасе для бросков должно быть по 3 мандарина на каждого участника игры. Побеждает команда с большим количеством мандарин в мешке.
Змеиные бега
Собираем 2 команды и выстраиваем их в паровозик. Игроки должны держаться руками за колени впереди стоящих игроков. Задача команд на скорость пробежать вокруг елки, при этом их ноги не должны отрываться от пола ни на миллиметр. Если паровозик рвется, команда вылетает из игры. Первая команда, которая пересекает финиш, побеждает.
Кадровое агентство деда Мороза
Для игры понадобится костюм Деда Мороза. Создаем 2 команды. Выводим одну из команд за пределы комнаты или хотя бы за ширму. Игроку из команды предлагаем одеться в костюм Деда Мороза. Всем участникам команды делать это не обязательно. После чего выводим переодетого участника ко 2-й команде и даем микрофон. Его задача произнести какое-либо напутствие, а его голос при помощи программы изменяем. Задача 2-й команды угадать имя и фамилию этого Деда Мороза с 3 попыток. Если команда не угадывает, этот игрок становится одним из победителей. Возвращаем этого игрока к своей команде, причем его имя так и остается втайне. Все игроки, которых не угадали, побеждают.
Неуловимые змейки
Создаем команды не более 4 человек. Участники команды создают змейку, держа друг друга за плечи. Последнему игроку к поясу крепим шарик так, чтобы его можно было легко оторвать. Задача первого игрока в змейке сорвать шарик у всех команд соперников, сохранив при этом свой шарик. Последняя, оставшаяся с шариком команда, побеждает.
Тяжелый подарок
Задача участников угадать максимально верно вес коробки, в которой находится приз для игрока. Каждый из участников может подойти к коробке и поднять ее, чтобы назвать вес более точно. После того, как все озвучили вес, приз получает тот, кто назвал более точную цифру.