Новогодние игры и конкурсы в год Змеи 2025
Самая длинная змея
Каждому участнику выдаем нитку, продетую в иглу и банку зеленого горошка. По команде «старт» участникам надо нанизывать горох на нитку, создавая змею. Если горох лопается, он не засчитывается, его необходимо снять. Победит участник, у которого по завершению конкурса будет самая длинная гороховая змея.
Змеиный хвост
Выбираем водящего, завязываем ему глаза. Остальные участники будут от него убегать. Как только ведущий ловит кого-нибудь, этот участник становится змеиным хвостом, он цепляется за ведущего и ходит теперь с ним. Ловить участников «хвост» не может, но может подсказывать змеиной голове (водящему). Следующий пойманный участник будет держаться за предыдущего пойманного. Таким образом, наша змея будет расти. Когда останется 3 участника, глаза водящему развязываем. Если в течение 5 минут кто-то будет пойман, побеждает змея, если нет, то команда людей.
Змейки
Участники делятся на равные команды. Заранее подготавливаем трассу, чем сложнее и извилистее она будет, тем интереснее. Участники выстраиваются друг за другом змейкой, каждый участник крепко обнимает своего товарища по команде спереди. По команде «старт» змейкам надо пройти трассу, при этом нельзя отцепляться. Если «змея» потеряет свой хвост, то все участники, кто был в хвосте, выбывают. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до «финиша» в большем составе. Очки можно рассчитать таким образом: 5 очков за первенство по скорости и по 1 очку за каждого участника команды, кто достиг «финиша».
Змеиные языки
В течение определенного времени все участники должны общаться на змеином языке. Это могут быть как и выдуманные слова, так и просто шипение. Все зависит от фантазии участников. Главное, чтобы каждый из участников вжился в роль.
Воздушные задачи
Для конкурса заранее подготавливаем записки с веселыми заданиями. Эти записки помещаем в надутые шарики. Участники по очереди выбирают себе воздушный шарик и лопают его (лопать руками нельзя), а затем выполняют задание, которое было в шарике.
Я змея
Участники делятся на пары. Каждому выдаются варежки, маркер и рулон бумаги. Один участник из пары надевает варежки. По команде «старт» участник в варежках начинает обматывать своего товарища в бумагу, сделать это надо от шеи до ступней, чтобы не было просветов. Как только участник обмотан, берется маркер, а затем рисуются пятна на бумаге, изображая чешую змеи (все это делается в варежках, их нельзя снимать). Команда, у которой змея выйдет качественнее, побеждает.
Восьмерки
Выставляем в ряд на небольшом расстоянии друг от друга бутылки (это могут быть бутылки с водой или кегли). Участники надевают рубашки так, чтобы один рукав был надет на руке одного, а второй на руке второго. Таким образом, надо выстроить змейку из участников, где они будут соединены рубашками (у участника в середине одна рука будет в одной рубашке, а вторая уже в другой). По команде «старт» всем участникам надо пройти трассу из бутылок, огибая каждую. Можно разделить участников на команды, кто быстрее пройдет, не роняя бутылок, тот выигрывает. А можно сделать 1 змейку и дать 3 попытки на прохождение, какая из попыток окажется удачнее, или поставить участникам определенное время прохождения, превышать которое нельзя.
Очень странный хоровод
Каждый из участников называет часть тела, которой следующий участник должен прислониться к стоящему впереди него участнику, например, нос, лоб, спина, нога и т. д. Таким образом, образуем хоровод, который придется водить вокруг елки. То, кто падает или отцепляется, выбывает из хоровода. Игра длится, например, до 5 победителей.
Змеиная походка
Делаем трассу из пластиковых бутылок, заполненных водой, их не закрываем, оставляем открытыми. Расставляем их в произвольном порядке, можно в линеечку, на небольшом расстоянии друг от друга. Участнику завязываем глаза, раскручиваем его вокруг себя и отправляем с завязанными глазами проходить трассу змейкой. Пока участника раскручивают вокруг себя, бутылки аккуратно убираем, чтобы участник не услышал и не узнал об этом. Затем он проходит трассу, стараясь не разлить бутылки, которых уже, конечно же, там нет, но участник не знает об этом и будет стараться обходить их, чтобы не разлить воду.