Конкурсы на Новый год для детей в школе
Кто в мешке?
Среди ребят выбирают первого участника. Дед Мороз с мешком просит участника выйти в центр круга (остальные ребята выстраиваются в круг). Включают музыку, участник зрительно со всеми знакомится, запоминая каждого из ребят. Примерно через минуту музыку выключают, Дед Мороз быстро завязывает участнику глаза и выбирает любого из круга, пряча его в мешок. После этого глаза участнику развязывают. Участник должен осмотреться и догадаться, кого (описать) спрятал Дед Мороз. Угадал — получи приз и сдавай пост следующему желающему поучаствовать. Не угадал — выполняй желание.
Новогодние послания
Ребята становятся друг за дружкой. Первому участнику вручают лист и ручку. Первый участник пишет на листе любое предложение на новогоднюю тематику (можно придумать любую тему, например, «новогодние сказки» или «Новый год и всё, что с ним связано»). Предложения должны состоять из 3-ёх слов, не считая союзов и предлогов, например, «Снегурочка любит мороженое» или «В лесу родилась ёлочка». Итак, первый участник пишет предложение и заворачивает листик (по размеру своей строчки). Далее первый участник передаёт листик второму участнику, а тот пишет своё предложение поверх строчки предыдущего участника и тоже прячет её, заворачивая листик. Так продолжается до последнего участника. Как только последний участник написал своё предложение, он передаёт листик первому участнику. Первый участник «отворачивает» листик на последнюю строчку, читает предложение и жестами показывает его содержимое второму участнику, а тот должен понять или угадать, что было написано в предложении. Как только второй участник угадал, он получает листик, «отворачивает» ещё на одну строчку (строчку, которую писал предпоследний участник, то есть движение идёт по одной строчке с конца листика) и пытается показать третьему участнику. Последний участник показывает первому. Призы в этой весёлой и, может быть, даже смешной (всё зависит от фантазии и харизмы участников) игры получат все участники.
Помощники деда Мороза
Вызываем желающих поучаствовать в конкурсе, выдаем каждому мешочек. Задача игроков заполнить мешки чем угодно и как угодно за отведенное время. Побеждает тот игрок, у которого в мешке окажется больше предметов, чем у всех остальных.
Кадровое агентство деда Мороза
Для игры понадобится костюм Деда Мороза. Создаем 2 команды. Выводим одну из команд за пределы комнаты или хотя бы за ширму. Игроку из команды предлагаем одеться в костюм Деда Мороза. Всем участникам команды делать это не обязательно. После чего выводим переодетого участника ко 2-й команде и даем микрофон. Его задача произнести какое-либо напутствие, а его голос при помощи программы изменяем. Задача 2-й команды угадать имя и фамилию этого Деда Мороза с 3 попыток. Если команда не угадывает, этот игрок становится одним из победителей. Возвращаем этого игрока к своей команде, причем его имя так и остается втайне. Все игроки, которых не угадали, побеждают.
Новогодние порядки
Для игры понадобятся новогодние игрушки с 2-мя видами выпуклых узоров, которые отличаются на ощупь. Вызываем 2 участников, даем каждому пустой мешок и завязываем им глаза. По команде ведущего они начинают с одного общего стола собирать игрушки со своим узором. Например, один собирает только шары с изображением снежинки, а другой только с изображением звезды. Побеждает тот, кто соберет больше игрушек своего типа. За каждую игрушку со своим узором игрок получает +1 очко, а за не свою игрушку — 1 очко.
Символы
Игра рассчитана на 22 человека в ином случае добавим просто повторяющиеся буквы или предложим достать больше букв из мешка. Выписываем буквы из слов «куранты», «праздник», «подарки» и пр. на бумагу. Замешиваем буквы и предлагаем вытащить по букве каждому игроку. Задача игроков на скорость собраться со своими буквами в линейку, чтобы там читалось одно из этих слов. Кто справится быстрее, те и побеждают.
Неуловимые змейки
Создаем команды не более 4 человек. Участники команды создают змейку, держа друг друга за плечи. Последнему игроку к поясу крепим шарик так, чтобы его можно было легко оторвать. Задача первого игрока в змейке сорвать шарик у всех команд соперников, сохранив при этом свой шарик. Последняя, оставшаяся с шариком команда, побеждает.
Змеиные бега
Собираем 2 команды и выстраиваем их в паровозик. Игроки должны держаться руками за колени впереди стоящих игроков. Задача команд на скорость пробежать вокруг елки, при этом их ноги не должны отрываться от пола ни на миллиметр. Если паровозик рвется, команда вылетает из игры. Первая команда, которая пересекает финиш, побеждает.
Долгий куб
Для игры потребуются шестигранные кубики двух цветов. Игроки выбирают себе цвет и решают, кто первый имеет право броска. Задача игроков лишить своих соперников всех кубиков. Линейка состоит из кубиков со значениями от 1 до 6. Игрок кидает кубик, и если при броске кубика выпадает число, которого еще нет, то он выкладывается в ряд, а право хода переходит к сопернику. Если кубик выпадает повторно из линейки, то кубик выбывает из игры, ход передается другому игроку. Игрок, который закончил линейку, положив последний недостающий кубик, забирает себе все кубики своего цвета, а кубики противника выходят из игры. Побеждает игрок, у которого остались кубики.